Решена Есть проблемы. Комп1.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SeeOn

Постоянный участник
Сообщения
340
Реакции
63
Имееться несколько компов в сети.
Комп 1. Проблема с входом в соц. сети, периодическое подвисания системы. Постоянно слетают драйвера на принтер. После переустановки работают день два и опять слетают.
При попытке запустить RSIT -- не являеться приложением win32.
 

Вложения

  • virusinfo_syscure.zip
    36.7 KB · Просмотры: 3
  • hijackthis.log
    6.6 KB · Просмотры: 1
  • virusinfo_syscheck.zip
    34 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
База AVZ поcледний раз обновлялась 12.07.2013 Обновите базы (файл - обновление баз) и повторите логи

RSIT -- не являеться приложением win32.
вы не пытались запустить 64-битную версию?

если нет - сделайте вместо него такой лог
 
Запустил х32
 

Вложения

  • log.txt
    20.3 KB · Просмотры: 2
  • info.txt
    9.9 KB · Просмотры: 0
Воть.
 

Вложения

  • virusinfo_syscure.zip
    36.7 KB · Просмотры: 1
  • virusinfo_syscheck.zip
    34 KB · Просмотры: 0
Похоже вы прикрепили старые отчеты AVZ.
 
Так делал же повторный скан! Сделаю еще раз!
 
Тогда забыли обновить базы AVZ перед исследованием системы.

Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 12.07.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
 
Сорь за задержку, вот новые логи!
 

Вложения

  • virusinfo_syscheck.zip
    21.5 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscure.zip
    22.2 KB · Просмотры: 3
1. Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

2. Проверьте эти файлы на virustotal
Код:
d:\dsschat0972\dsschat.exe
кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.

3. Откройте AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Исправьте:

Код:
Повреждено меню настройки отображения папок

4. Подготовьте новый комплект логов согласно правилам раздела.

5.
  1. Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:
    Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)
  2. Временно отключите драйверы эмуляторов дисков.
  3. Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
  4. Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
  5. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
    • Sections
    • IAT/EAT
    • Show all
  6. Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
  7. Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
  8. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  9. Подробную инструкцию читайте в руководстве


6. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

7. Выходите в интернет через роутер?
 
Последнее редактирование:
Просьба не закрывать данную тема. В данный момент нет доступа к данному ПК.
 
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
При выполнении данной процедуры комп самовольно перегружаеться! Сканирование завершить не удаеться!
 
В безопасном режиме попробуйте сделать лог GMER
 
Воть, что просили!
 

Вложения

  • gmer_log.log
    22.6 KB · Просмотры: 5
  • MBAM-log-2013-11-25 (16-04-54).txt
    2.3 KB · Просмотры: 4
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу