Черный экран при запуске компьютера: возможные причины

GranD

Участник
Сообщения
64
Реакции
17
Не понятная ерунда.
Включаю пк (при вкл он не издает писков) гудят куллеры,процессор греется,как я понимаю что это означает,что он рабочий. Так вот,горит просто черный экран,пробовал 3 разных видео карт,другие оперативки,результат тот же.
Пробовал все отключать и запускать пк,но писков так и нету.
Что это может быть ? Батарейку тоже скидывал
 
GranD,
после чего возникла проблема ?
модель мат. платы ?
через какой разъем подключен монитор (D-Sub, DVI, HDMI) ?
с другим монитором пробовали ?
 
GranD,
после чего возникла проблема ?
модель мат. платы ?
через какой разъем подключен монитор (D-Sub, DVI, HDMI) ?
с другим монитором пробовали ?
Просто выключился и стал черный экран,нашел видюхи,оперативы другие все равно та же проблема,проц не менял так как он нагревается,значит работает.
точную модель не помню WinFast
Ну как обычно у всех,синий такой,не знаю как он называется))
Пробовал,тоже самое,ну щас с другого пк сижу все работает.
Просто как бы второй пк не помешал решил его все таки собрать,но чет пока не получается.
 
Убедиться, что спикер подключен к мат. плате, и исправен.
Повторить включение.
Если нет писка, выключить кабель питания, почистить пыль, поотключать всё лишнее, в т.ч. оставить 1 планку ОЗУ (заранее почистить на ней контакты, очень аккуратно мягкой резиночкой, сдуть остатки, ещё лучше потом поверх ваткой со спиртом, убедиться, что не осталось ворсинок), удалить видеокарту, если есть встроенная в МП, если нет, тоже неплохо бы почистить контакты, откл. все винты и кабели от них. Посмотреть, есть ли вздутые конденсаторы.
Выполнить сброс БИОС-а (при отключенном кабеле питания).
Переткнуть все контакты питания внутри МП.
Откл. всё кабели от системника, оставить только шнур питания.
Повторить включение. Если нет никакого писка, выключить.
Вставить плату PC Analyzer (найти самому / спросить у друга), на ней высвечивается код ошибки, чтобы примерно диагностировать этап, на котром возникла проблема.
Если такого нет, нести в сервис-центр.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу