Будни техподдержки

Tiare

Ассоциация VN
Сообщения
455
Реакции
288
Сама сегодня посмеялась, решила поделиться:)

Форум местного провайдера.

Девушка: классную программу вы сделали (имеется в виду клиент p2p), но вот почему вы не догадались сделать её закрывающейся? Я жму на крестик, она сворачивается в трей, но не закрывается. У вас 70 тысяч абонентов, и каждый из них вынужден завершать через Ctrl+Alt+Del процесс!

Техподдержка: 69 999 наших абонентов нажимают на иконку в трее правой мышью, выбирают там пункт "Выход" и радуются жизни.

Обращение в аську техподдержки:

Абонент: А меня сегодня день рождения
Техподдержка: поздравляю!
Абонент: Спасибо, а почему скорость маленькая в п2п?
Техподдержка: подарок!

На работе.Комменты к заявке на техподдержке:
Коллцентр:У клиента сломалась вилка.Перевод на техподдержку.
Техподдержка:Перевод на техников:выдайте клиенту ложку.
Техники:Ложку выдали, Клиент накормлен. Заявка закрыта.

Центр тех-поддержки интернет провайдера
Звонок
Абонент:Здравствуйте,я заключил договор с вашим провайдером подключил модем , но у меня нет интернета.
Специалист:Скажите вашу модель модема
А:***31***
С:Так давайте разбираться.Вы подключили модем к разветвителю телефона.
А:Так.
С:Лампа DSL загорелась?
А:да.
С:Взяли синий кабель из набора и подключили его от компьютера к модему,на модеме загорелась лампочка LAN.
Молчание.
...
С:Ау.
А:А у меня нет компьютера...

- а у нас интернет не работает
- компьютер включен?
- да
- посмотрите состояние подключения
- ой, я не могу - у меня компьютер выключен
- включите
- не могу, я с работы звоню

:) Звонки в службу поддержки:D

Helpdesk: Нажмите на иконку "Мой компьютер" в левой части экрана
Klient: С моей стороны слева или с Вашей?

Klient: У меня не печатает красный текст!
Helpdesk: У вас цветной принтер?
Klient: Ааа, спасибо

Klient: У меня огромная проблема. Друг поставил на экран скринсэйвер и теперь
каждый раз, когда я двигаю мышью, он исчезает!

Klient: Моя клавиатура больше не работает!
Helpdesk: Вы уверены, что она вообще к компьютеру подключена?
Klient: Нет, я не могу достать до задней стенки посмотреть
Helpdesk: Возьмите клавиатуру в руки и сделайте 10 шагов от стола
Klient: OK
Helpdesk: Клавиатура у вас всё ещё в руках?
Klient: Да
Helpdesk: Это означает, что клавиатура не подсоединена. У вас где-нибудь ещё есть вторая клавиатура?
Klient: Да, тут как раз ещё одна на столе лежит. Оо, эта как раз работает!

Сидит Системщик(С)-сборщик в офисе - от нечего делать, плюет в потолок.
Бац - звонит клиент (К):
(К) Алё
(С) Отдел технической поддержки слушает
(К) Вы знаете - у меня ваш компьютер сломался
(С) :-[ ] Да ? а что происходит - можете описать ?
(К) Да - я когда его включаю - из блока питания дым идет
(С) Мдааа... ну хорошо - привозите машину, надо поменять блок питания
(К) А вы знаете - я тут со своими спецами посоветовался - мне сказали что мне нужно драйвер в Windows'95 прописать и все будет работать !
(С) Хмм.. да нет же - я вам говорю - блок питания надо менять
[следуют 5 минут глупых препирательств]
(К) Я вам не верю - вы хотите меня обмануть. лучше скажите мне какой
драйвер - я его пропишу и у меня все будет работать
(С) Хорошо, вы включили машину ?
(К) Да
(С) Нажимайте F3 и ищите файл nosmoke.drv
(К) Нет - у меня такого файла нету
(С) Давайте я вам дам телефон фирмы Microsoft - там вам помогут только
после этого, обязательно перезвоните мне и расскажите результат...
Через 15 минут звонит тот же клиент
(К) Вы знаете - мне наверное нужно поменять блок питания
(С) 8-[ ] Вы звонили в Майкрософт ?
(К) Да, звонил
(С) И что вам сказали ?
(К) Там мэнэджер сказал мне что у них есть такой драйвер, но он совершенно не совместим с моей версией БЛОКА ПИТАНИЯ...

Диалог с техподдержкой:
П. - Итак программу запустили?
....повторение...
- Кнопку видите?
Ю. - Кажется, да
П. - Нажмите. Окошко открылось?
Ю. - Нет
П. (в осадке) - Мы не можем сейчас объяснить, почему не открываeтся окно ввода, мы нажимаем кнопку и открывается
Ю. - Да я не могу-у-у нажать кнопку!!!
П. - Почему???
Ю. - У меня компьютер в другом конце комнаты стоит
 
Назад
Сверху Снизу