Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.
***
Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов,не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________ С уважением, администрация SafeZone.
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('c:\users\Евгений\5904663.exe','');
DeleteFile('c:\users\Евгений\5904663.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
ExecuteRepair(10);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!
2. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
3. Полученный архив quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.
4. Сделайте новые логи AVZ и Rsit и прикрепите к сообщению.
5. У вас установлена Malwarebytes' Anti-Malware, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Программу не закрывайте и самостоятельно ни чего не удаляйте!
1. Если МВАМ уже закрыли, тогда просканируйте заново и удалите эти строки
C:\Program Files (x86)\dd2\dd2 (Backdoor.Bot.ooo) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\dd2\dd2\vidish.bat (Backdoor.Bot.ooo) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\dd2\dd2\data.txt (Backdoor.Bot.ooo) -> Действие не было предпринято.
2. Запустите AVZ -> меню Файл -> Восстановление системы
отметьте пункт №10 (восстановление настроек загрузки в SafeMode)
нажмите - выполнить отмеченные операции.
Проверьте вход в систему через безопасный режим.
Проблема с баннером решена?
Для профилактики повторных заражений и закрытии уязвимостей вашей системы, сделайте лог SecurityCheck by glax24.
Лог, который откроется, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не нужно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам. Рекомендации после лечения