Интересное авто/мото видео

Эксперты журнала «За рулём» рассказали, сколько можно проехать на спущенном колесе.



1. В багажнике имеется насос (а запаски нет). Качайте шину до 3 атмосфер и трогайтесь. Через 3–5 минут пути остановитесь и проверьте, как сильно упало давление. Примерно при единичке снова качайте. И так пока не доедите до нужного места.

2. Нечем подкачать. На скорости 40 километров в час по ровному асфальту на полностью спущенном колесе можно безболезненно проехать около 2 километров. Причём, скорее всего, шину после этого удастся накачать и эксплуатировать дальше.

3. Колесо спустило в движении. Лишние 10 метров погоды не сделают. Ведь непонятно, сколько вы уже проехали на «пустом» колесе. Не останавливайтесь посередине дороги. Плавно сверните к обочине, а если в пределах видимости есть боковая площадка, медленно дотяните до неё.
4. Колесо спустило резко. К примеру, произошёл пробой боковины. Терять уже нечего — реанимировать шину для дальнейшей эксплуатации не получится. Зато можно на скорости 40 километров в час протянуть с несколько километров до шиномонтажа. Будьте внимательны: ближе к 15 километров пробега шина начнёт дымиться, хрустеть и разваливаться. «Обломки» могут повредить фартук, локер или пластик бампера. Лучше до такого не доводить.

Напомним, что ранее автоэксперт Рязанов напомнил автомобилистам в РФ о важных процедурах для подготовки машины к холодам.
 
Последнее редактирование модератором:

Внедорожник Toyota Fortuner подорожал в РФ и получил новую комплектацию​



Toyota Fortuner получил в России новые цены и новую комплектацию Black Onyx.



Новые цены на Toyota Fortuner теперь выглядят так:
Комплектация Standart — 2 млн 976 тыс. рублей.
Comfort — 3 млн 364 тыс. рублей.
Elegance — 3 млн 681 тыс. рублей.
Prestige — 3 млн 920 тыс. рублей.
Black Onyx (черный декор и максимальное оснащение) — 4 млн 69 тыс. рублей.



Моторная гамма Toyota Fortuner для рынка РФ — 2,7-литровый 166-сильный бензиновый атмосферный агрегат в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, 2,8-литровый дизельный движок мощностью 200 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой АКПП.



Во всех комплектациях Fortuner оснащается подключаемым полным приводом с функцией отключения переднего дифференциала (ADD).



Ранее портал tarantas.news сообщал, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 подорожал впервые после дебюта в России.

Ну и кому он уперся дороже 300.000 чтота я не вкурил?
 
Последнее редактирование:

Внедорожник Toyota Fortuner подорожал в РФ и получил новую комплектацию​



Toyota Fortuner получил в России новые цены и новую комплектацию Black Onyx.



Новые цены на Toyota Fortuner теперь выглядят так:
Комплектация Standart — 2 млн 976 тыс. рублей.
Comfort — 3 млн 364 тыс. рублей.
Elegance — 3 млн 681 тыс. рублей.
Prestige — 3 млн 920 тыс. рублей.
Black Onyx (черный декор и максимальное оснащение) — 4 млн 69 тыс. рублей.



Моторная гамма Toyota Fortuner для рынка РФ — 2,7-литровый 166-сильный бензиновый атмосферный агрегат в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, 2,8-литровый дизельный движок мощностью 200 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой АКПП.



Во всех комплектациях Fortuner оснащается подключаемым полным приводом с функцией отключения переднего дифференциала (ADD).



Ранее портал tarantas.news сообщал, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 подорожал впервые после дебюта в России.

Ну и кому он уперся дороже 300.000 чтота я не вкурил?
Обьясните,может не понял чего
 

Появились первые рендерные изображения удлиненной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300​



Новое поколение внедорожника Land Cruiser – одна из самых интересных новинок 2021 года как на рынке России, там и на мировом рынке. Автомобиль выпускается в единственном варианте кузова. Независимые дизайнеры портала Колёса.ру решили представить, как мог бы выглядеть длиннобазный Toyota Land Cruiser 300.




Рендер удлиненной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300

Премьера Land Cruiser 300 состоялась летом этого года. Внедорожник пришёл на смену 200-й модели, которая успела стать долгожителем, так как она выпускалась практически 14 лет — её премьера состоялась в 2007 году.



Рендер удлиненной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300

Представленный на рендерах внедорожник имеет существенно увеличенную колёсную базу, а также более длинный задний свес. Это сделало его удобнее для пассажиров (расширился проем, стало больше места для ног) и заметно увеличило багажник, объем которого и так составляет внушительные 2052 литра.



Toyota Land Cruiser 300

Помимо этого, внешне длиннобазный вариант внедорожника отличается за счёт оформления стоек С (расположенных за задними дверьми) и изменённой формы задних боковых окон. Также внедорожник получит обновлённые задние фонари со светодиодной перемычкой между ними, проходящей через логотип марки.



Toyota Land Cruiser 300

По технической части длиннобазный внедорожник, скорее всего, полностью повторял бы стандартную версию. Его могли бы построить на той же модульной платформе GA-F с рамной конструкцией и оснастить той же гаммой моторов: 3,5-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 415 л.с. и 299-сильным дизелем объемом 3,3 литра.



Toyota Land Cruiser 300

На данный момент в России официальные цены на новый Land Cruiser начинаются от 5 776 000 рублей (3,3-литровый дизель мощностью 299 л.с., комплектация Стандарт). Базовый бензиновый 415-сильный вариант обойдётся от 5 883 000 рублей. Самая дорогая модификация с этим двигателем в комплектации 70th Anniversary оценивается минимум в 7 885 000 рублей. Все варианты оснащены полным приводом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ранее портал tarantas.news писал, что с 1 сентября официальные дилеры марки Toyota в России начинают прием заказов на специальную серию Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT. Стоимость новинки начинается от 7 620 000 рублей.

Тарантас Ньюс
 

Компания Lamborghini завершила продажи суперкара Aventador​




Lamborghini завершила продажи суперкара Aventador.



Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae

Этот итальянский суперкар, получивший название в честь испанского боевого быка, существует уже почти 10 лет и продавался во многих конфигурациях, — Aventador S, Aventador SVJ и Aventador Ultimae. Ultimae официально является последним Aventador, но компания Lamborghini пообещала, что движок V12 найдёт своё продолжение в новых моделях, таких как Countach LPI 800–4, где будет использоваться гибридная технология, пишет Speedme.ru.



Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae

Aventador, который дебютировал на Женевском автосалоне 2011-го, пришёл на смену Murcielago. После 10 лет производства он должен быть заменён к концу следующего года или в начале 2023-го и обещает получить совершенно новый агрегат V12 в паре с гибридной трансмиссией. Lamborghini заявляет, что поставки Ultimae будут продолжаться до конца следующего года, но сейчас журналы заказов официально закрыты.



Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae

В своё время Aventador был впечатляющим продуктом: только в период с 2011-го по 2016-й было продано свыше 5 тыс. единиц авто Aventador LP700-4 Coupe и Roadster, что превзошло запланированный объем производства Lamborghini в 4 тыс. авто. LP700-4 был в конечном итоге заменён Aventador S LP740-4, а также предлагался в версии SV в период с 2015-го по 2017-й в виде 600 хардтопов и 500 родстеров.

После 2016-го S-версия стала базовой моделью, а в 2018-м компания Lamborghini начала производство Aventador SVJ, которых было собрано всего 900 единиц авто в виде купе и 800 машин — в виде родстеров. Ещё более особенными были купе и родстер SVJ 63, которых было выпущено — 63 единицы авто.


Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae

Последняя версия Aventador, Ultimae, оснащена 6,5-литровым атмосферным движком V12 мощностью 769 лошадиных сил (720 Нм). Это на 10 лошадиных сил больше, чем у SVJ. Машина весит всего 1550 килограмм благодаря использованию углеродного волокна, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость — 354 км/ч.

Тарантас Ньюс
 

Эксперты назвали три вещи, которые должен помнить каждый водитель осенью​



Эксперты «110km.ru» напомнили водителям о трёх важных моментах, которые нужно учитывать осенью.



Так, в первую очередь, следует более внимательно следить за пешеходами с наступлением темноты. Осенью темнеет раньше и видимость на дороге становится хуже. Заранее снижайте скорость возле пешеходных переходов, пишет 110km.ru.



Кроме того, осень — период дождей, а как известно, на мокрой дороге тормозной путь автомобиля увеличивается. Соблюдайте скоростной режим и дистанцию.



Также фактором, который влияет на безопасность являются опавшие листья. Они также снижают сцепление с дорогой, что может помешать затормозить вовремя.



Напомним, что ранее ГИБДД напомнила жителям в России, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю.
 
Последнее редактирование:

GM представил обновленный пикап GMC Sierra 2022 модельного года для рынка США​



Вслед за пикапом Chevrolet Silverado 1500 обновили и его более дорогого собрата - GMC Sierra 1500. Напомним, что в именно этом поколении Sierra как никогда дистанцировалась от Silverado: почти все кузовные панели автомобиля впервые оказались оригинальными, а среди опций присутствуют уникальные позиции. Рестайлинг только увеличил эту разницу: теперь у Sierra еще и свой интерьер.



GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Внешне рестайлинговый GMC Sierra 1500 можно узнать по новым фарам с динамическими указателями поворота, другим бамперам и переработанной радиаторной решетке. Намного больше перемен внутри автомобиля — там появились абсолютно новая передняя панель (с горизонтальной планировкой), современный мультимедийный комплекс с 13,4-дюймовым сенсорным дисплеем и полностью цифровая панель приборов размером в 12,3 дюйма.



GMC Sierra 1500 2022 модельного года

За дополнительную плату доступны 15-дюймовый проекционный экран и электропривод рулевой колонки. Самые дорогие комплектации с раздельными передними сиденьями имеют полноценный центральный тоннель с селектором коробки передач, а у пикапов с трехместным первым рядом — классический рычаг на рулевой колонке.



GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Самой дорогой и роскошной в линейке пикапа теперь является версия Denali Ultimate. Ее можно отличить по обильной кожаной отделке в салоне, декору из деревянного шпона, премиум-акустике Bose, 22-дюймовым колесным дискам и черному хрому на кузове. А еще это первая версия Sierra 1500, которая оснащена функцией Super Cruise — шоссейным адаптивным круиз-контролем, для работы которого уже одобрено 320 тысяч километров дорог в США и Канаде.



GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Любителям тяжелого бездорожья придется по вкусу еще одна новинка — комплектация AT4X, которая сделана на базе существующей версии AT4, но имеет более серьезную подготовку для внедорожья. Основная особенность — усиленная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV, которые имеют три камеры с раздельными клапанами, вынесенные за пределы корпуса. Ход передней подвески увеличен на 50 мм, задней — на 25 мм, но дорожный просвет — те же 276 мм, что у версии AT4.



GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Линейку моторов также пересмотрели. Бензинового «атмосферника» V6 объемом 4,3 литра в ней больше нет — зато появилась доработанная «турбочетверка» объемом 2,7 литра мощностью на 314 л.с. Атмосферные V6 нетронуты. Двигатель объемом 5,3 литра выдает 360 л.с. и 519 Нм крутящего момента, а мощность старшего двигателя объемом 6,2 литра составляет 426 л.с. и 623 Нм.

Рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра (281 л.с., 623 Нм) тоже не изменился. Трансмиссий две: базовой «турбочетверке» положен 8-ступенчатая АКПП, а остальные сочетаются с более современным 10-ступенчатой АКПП.



GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Среди других доработок — электронноуправляемые блокировки межколесных дифференциалов, дополнительная защита снизу и «ползущий» внедорожный режим системы Terrain Mode, позволяющий двигаться «в одну педаль».



GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Продажи обновленного GMC Sierra 1500 стартуют на североамериканском рынке в первом квартале 2022 года. Самая доступная версия пикапа (Pro) обойдется минимум в 32 500 долларов (около 2,3 млн рублей по текущему курсу), а за роскошный вариант Denali Ultimate придется заплатить не менее 80 000 долларов (примерно 5,7 млн рублей).

Ранее портал Тарантас Ньюс писал о том, что бренд GMC опубликовал в Сети изображение таинственного внедорожника. Неизвестно ни его будущее название, ни история появления данного эскиза. Представленный на изображении автомобиль выглядит достаточно агрессивно.

Тарантас Ньюс
 

Концепт-кар Genesis X получил награду «Лучший из лучших» в рамках премии Red Dot Design Award​


Концепт-кар Genesis X получил награду «Лучший из лучших» в сегменте «Транспортные средства» в категории «Концептуальный дизайн» премии Red Dot Design Award 2021, подчеркнув высокую конкурентоспособность дизайна бренда Genesis на мировом рынке.




Genesis X
Электрический концепт-кар Genesis X стал обладателем награды «Лучшие из лучших» премии Red Dot в сегменте «Транспортные средства» в категории «Концептуальный дизайн» премии Red Dot Design Award 2021. Церемония вручения награды прошла в Design Zentrum Nordrhein Westfalen в Германии.

Премия Red Dot Design Award была основана в 1955 году и считается одной из трех наиболее престижных в мире наград в сфере дизайна наряду с премиями iF Design Award и IDEA Design Award.

Ежегодно жюри открытого конкурса определяет победителей в трех различных категориях: «Промышленный дизайн», «Коммуникационный дизайн и дизайн бренда», а также «Концептуальный дизайн». В этом году на участие в конкурсе в категории «Концептуальный дизайн» было подано 4 110 заявок из 49 стран. После всесторонней оценки проектов, включавшей такие параметры как инновационность, реалистичность и функциональность, было отобрано 259 победителей, 61 из которых был признан «Лучшим из лучших».



Genesis X
Титула «Лучшего из лучших» удостоился и представленный в марте 2021 года концепт-кар Genesis X, что служит очередным доказательством конкурентоспособности дизайна Genesis на мировой сцене. «В облике элегантного концепт-кара Genesis X гармонично сочетаются динамика и утонченность форм. Мы стремились объединить нашу концепцию со страстью к автомобилям», — заявил Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), креативный директор Genesis.

»Genesis X — икона бренда Genesis с образцовым дизайном модели класса GT. Фирменные сдвоенные линии и философия дизайна «Атлетичная элегантность» объединяются в концепт-каре, отражая страсть, присущую только автомобилям Genesis. Это страсть лучшей команды дизайнеров, вложивших в этот проект душу, а также наших инженеров, которые смогли воплотить мечту в реальность», — отметил Ли Санг Юп (SangYup Lee), глава глобального дизайн-центра Genesis.

Genesis X

Genesis X Concept — концептуальный электромобиль класса GT (Gran Turismo), демонстрирующий образ электромобилей будущего и содержащий ключевой элемент дизайна бренда Genesis — сдвоенные линии. Эта деталь, которую можно встретить как в интерьере, так и в экстерьере и зарядном устройстве Genesis X Concept, отражает направление, по которому в будущем может пойти развитие дизайна электрокаров.

Заниженная и широкая передняя часть Genesis X производит сильное впечатление, благодаря сочетанию решетки радиатора Crest Grille в форме герба, головной оптики, состоящей из сдвоенных линий, проходящих сквозь колесные арки. Фирменная оптика Quad Lamps в форме сдвоенных линий также символизирует передовые технологии и уникальную философию дизайна Genesis.

Genesis X

В салоне Genesis X наибольшее внимание уделяется комфорту водителя. Приборная панель обеспечивает максимально удобный доступ ко всем ключевым органам управления автомобиля и дисплеям. Эргономичность салона отвечает принципам «Красоты свободного пространства» — уникальной корейской философии эстетики.

Также концепт-кар Genesis X отражает новый подход к экологичности автомобилей, которого придерживается бренд Genesis. Салон автомобиля выполнен с применением материалов, изготовленных из повторно использованного сырья. В отделке ремней безопасности, элементов рулевого колеса и чехлов подушек безопасности используется новый плетеный материал, полученный из кожи, оставшейся от предыдущих производственных процессов, что подчеркивает соответствие автомобиля принципам экологически устойчивого развития.



Genesis X

В этом году бренд Genesis удостаивается награды Red Dot Award не в первый раз. В августе 2021 года MY GENESIS — мобильное приложение для интеллектуального управления системами автомобиля — было признано лучшим в категории «Коммуникационный дизайн и дизайн бренда».
 

Range Rover следующего поколения: новые изображения​

23.10.2021 4538 1 0
range-rover-rear2-mini.jpg
Пару дней назад в Сеть «утекли» изображения нового Range Rover, благодаря которым у нас есть возможность составить наиболее полное представление о внешности автомобиля.

Range Rover ведёт свою историю с 1970 года, когда появилось первое поколение модели. Оно продержалось на конвейере целых 26 лет, после чего уступила место внедорожнику второй генерации. Сегодня предлагается уже четвёртое поколение с заводским индексом L405, премьера которого состоялась в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. В 2017-м Range Rover получил рестайлинг, и теперь на очереди новый внедорожник, премьера которого состоится уже через несколько дней.


range-rover-front2.jpg

Благодаря опубликованным в Сети изображениям его внешность уже не является секретом. Спереди новинка очень похожа на нынешнюю модель, различия лишь в деталях: немного изменилась графика светодиодных ходовых огней, решётка радиатора получила иную отделку, в нижней части бампера расположится массивная прямоугольная вставка с дополнительными элементами светотехники. Боковины получили более чистую и простую форму, в том числе благодаря выдвижным дверным ручкам, аналогичным модели Velar. Также появятся новые U-образные декоративные элементы на передних дверях. Самое интересное во внешности нового Range Rover – его задняя часть, где особенно выделяются очень узкие фонари, вытянутые по вертикали. Также оригинально сделана нижняя часть бампера с выступающими черными элементами, в которые встроены светоотражатели. Судя по имеющимся фотографиям, внедорожник сохранит раздельную крышку багажника с откидным нижним бортом.
range-rover-rear2.jpg

Range Rover пятого поколения будет построен на новой модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая изначально предназначалась для представительского седана Jaguar XJ следующего поколения, однако от него в последствии отказались. Эта платформа создана для моделей с электрифицированной силовой установкой, поэтому у Range Rover будет несколько гибридных модификаций. Что же касается бензиновых моторов, то здесь одной из главных новостей является отках от 5-литрового 8-цилиндрового двигателя, ему на смену придёт V8 4.4.
Презентация новинки состоится 26 октября.
Previous

Range Rover четвёртого поколения
3 / 3

Range Rover четвёртого поколения
1 / 3

Range Rover четвёртого поколения
2 / 3

Range Rover четвёртого поколения
3 / 3

Range Rover четвёртого поколения
1 / 3

Range Rover четвёртого поколения
2 / 3

Range Rover четвёртого поколения
3 / 3
Next
Сегодня в России нынешний Range Rover предлагается с широкой гаммой силовых агрегатов, базовым из которых является 249-сильный 3-литровый дизель – от 8 135 000 рублей. Есть также 339-сильная дизельная модификация с 8-цилиндровым 4.4, её минимальная стоимость составит 9 275 000 рублей. Самый же дорогой и мощный вариант оснащается вышеупомянутым V8 5.0, развивающим 565 л.с., цены на него начинаются с отметки в 13 251 000 рублей.
Напомним, компания Land Rover готовит ещё одну новинку – самую длинную модификацию Defender с индексом 130.
 

Chevrolet представила спорткар Corvette Z06​



Новый среднемоторный Chevrolet Corvette, который дебютировал 2 года назад, начал обрастать новыми версиями. Компанию базовой модели Corvette Stingray составил «заряженный» вариант Corvette Z06. Данный индекс впервые был использован в 1963 году для опционного трекового пакета, хотя на постоянной основе исполнение Z06 появилось в гамме лишь в 2000 году.




Фото: Chevrolet
Прежний вариант Corvette Z06 имел нижневальный двигатель V8 с приводным нагнетателем, но теперь концепция поменялась. Среднемоторный суперкар восьмого генерации оснащен полностью новым атмосферным мотором V8 модели LT6, который имеет по 2 верхних распредвала в каждой головке алюминиевого блока, «плоский» коленвал, а также систему смазки с сухим картером.



Фото: Chevrolet
Данный мотор уже два года обкатывали на гоночных болидах Corvette C8.R, но только сейчас установили на дорожный автомобиль. Мотор рабочим объемом 5,5 литра имеет короткоходную геометрию, а также крутится до 8600 об/мин, а степень сжатия — 12,5:1. Максимальная мощность достигает 670 л.с. при 8400 об/мин, крутящий момент — 623 Нм при 6300 об/мин. Для сравнения: нижневальный двигатель LT2 рабочим объемом 6,2 литра у базового Corvette крутится только до 6600 об/мин и выдает максимум 502 л.с., но тяги у него все же больше (637 Нм крутящего момента).



Фото: Chevrolet
У нового Corvette Z06 восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями остался стандартным, но главная пара укорочена. Заявленное время разгона до скорости 60 миль в час (97 км/ч) всего 2,6 секунды. Базовое оснащение спорткара включает электронноуправляемую блокировку дифференциала, а также адаптивные амортизаторы Magnetic Ride и систему launch control для наиболее эффективного старта. При этом подвеска машины перенастроена, передняя колея стала шире на 30 мм, а задняя — на 40 мм.



Фото: Chevrolet
Установлены на новый Z06 более крупные тормозные диски (диаметром 370 мм — спереди и 380 мм — сзади) и 6-поршневые передние механизмы Brembo взамен базовых 4-поршневых. Стандартные шины Michelin Pilot Sport 4S ZP обладают размерностью 275/30 ZR20 на передней оси и 345/25 ZR21 — на задней. Исполнение Z06 имеет оригинальный передний обтекатель с иными воздухозаборниками, дополнительные аэродинамические элементы, регулируемый спойлер сзади и «четырехстволку» выпускной системы, а ширина кузова автомобиля увеличена на 94 мм. Салон новинки украшен углепластиком.

За доплату можно заказать пакет с индексом Z07, с которым модель Corvette станет еще более экстремальной. Он не затрагивает мотор, зато включает еще более агрессивную настройку шасси, габаритное антикрыло на корме, шины Michelin Sport Cup 2 R ZP и углерод-керамические тормоза Brembo с дисками на 398 мм — спереди и 391 мм — сзади. С подобным пакетом спорткар Corvette может развить максимальное боковое ускорение 1,22g, а прижимная сила на скорости 300 км/ч достигает 333 кг взамен 166 кг — у стандартного Z06.



Фото: Chevrolet
Еще одна опция для новинки — это углепластиковые колеса, которые позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 18,6 кг. Но даже наиболее облегченный вариант Corvette Z06 с такими колесами и пакетом Z07 имеет снаряженную массу 1561 кг против 1530 кг у базовой модели. Кстати, кроме купе со съемной панелью крыши, вариант Corvette Z06 предложен в виде родстера со складным верхом. В США продажи новых Chevrolet Corvette Z06 начнутся летом следующего года, но эти машины будут также поставлять на экспорт, при этом и в праворульном исполнении для Англии, Японии либо Австралии. Цены на новинку пока не названы.

Ранее Тарантас Ньюс сообщал, что представлен Chevrolet K5 Tahoe с трехдверным кузовом.

Тарантас Ньюс
 

Rolls-Royce Ghost получил новую версию​



Новый седан Rolls-Royce Ghost обзавелся «бунтарской» модификацией под названием Black Badge.



Rolls-Royce Ghost Black Badge

Хотя клиентам компании Rolls-Royce и доступна палитра из 44 тыс. готовых оттенков, дебютный седан Ghost Black Badge имеет 2-цветный кузов с окрашенными в глубокий черный крышей, капотом, а также крышкой багажника. Данный оттенок называют самым тёмным из тех, что предлагает современная автомобильная отрасль. Каждая такая машина требует 45 кг подобной краски. Её распыляют на электростатически заряженный кузов, затем покрывают двумя слоями прозрачного лака, а позже вручную полируют. Весь процесс занимает от 3 до 5 часов.



Rolls-Royce Ghost Black Badge

Фигурка «Дух экстаза» и радиаторная решётка Pantheon на Rolls-Royce Ghost Black Badge вовсе не выкрашены в черный цвет. Технология куда намного сложнее и изящнее: эти элементы покрыли слоем специального хрома толщиной 1 микрометр, который осаждается на подложку из нержавеющей стали благодаря специальному электролиту, затемняя поверхность. Колесные ободья диаметром 21 дюйм выполнены из углепластика (44 слоя, уложенные в 3 направлениях), а ступицы сделаны из авиационного алюминия методом объёмной штамповки. Между собой их скрепили титановыми болтами.



Rolls-Royce Ghost Black Badge

Салон новой версии Ghost Black Badge украшает новая кожаная обивка в бирюзовом цвете Turchese, а также вставки из карбона и тюльпанного дерева. В структуру углеволокна здесь вплели металлические нити, что создает объемный ромбовидный узор. Данные элементы подвергают пескоструйной обработке, после этого покрывают шестью слоями лака и полируют. Неизменная деталь модели Ghost — это композитная панель со «звездным скоплением», находящаяся перед передним пассажиром. Она получила новый элемент: знак бесконечности, который подсвечивается в тон часам и шкале приборов.



Rolls-Royce Ghost Black Badge

Под капотом спецсерии Rolls-Royce Ghost Black Badge, как и ранее, установлен двигатель V12 6.75 с двумя турбокомпрессорами. Однако его производительность с 571 л.с. (850 Нм) выросла до 600 л.с. (900 Нм). Так, называемый «бунтарский» характер седана также раскрывает модернизированная трансмиссия, улучшенные тормоза и пневмостойки с камерами большего объёма, которые снижают крены машины при резких маневрах. При активации режима Low все 900 Нм тяги становятся доступны уже на 1600 оборотах в минуту, плюс при открытии дросселя на 90% «автомат» ZF переключает передачи на 50% быстрее (для машин не серии Black Badge данный показатель составляет всего 25%).
Ранее Тарантас Ньюс сообщал, что компания Rolls-Royce назвала своих покупателей самыми молодыми из всех марок концерна BMW.

Тарантас Ньюс
 

Новый Mercedes-AMG SL: почти две тонны веса, полный привод и активная аэродинамика​

28.10.2021 179 0 0
2021-07-14-image-21c0502-003.jpg
Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила спортивный кабриолет SL нового поколения с посадочной формулой 2+2, который заменит не только старый SL, но и приговорённый к отставке строго двухместный Mercedes-AMG GT Roadster. Пока представлены только бензиновые версии, позже дебютирует гибридный SL E Performance.

Новый SL с заводским индексом R232 — большая удача мерседесовских дизайнеров, особенно на фоне откровенно страшненьких «электричек» EQS и EQE. R232 визуально легче предшественника с индексом R231, но при этом крупнее по всем направлениям: габаритная длина — 4707 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1359 мм, колёсная база — 2700 мм. Вместо складного жёсткого верха теперь установлена тканевая, более лёгкая и быстрая — она складывается и раскладывается на скорости до 60 км/ч всего за 15 с. Так называемый воздушный шарф (система подачи тёплого воздуха в область шеи) входит в стандартную комплектацию.


Previous

Кабриолет R232 сделан с нуля на собственной платформе с новой пятирычажной передней подвеской, задняя — тоже пятирычажная. Кузов — композитный: из алюминия, магния, углепластика и стали. Он жёстче прежнего на кручение на 18% и без отделки вести 270 кг. Но при этом весь автомобиль «раздобрел» на 150 кг (по сравнению с R231) до как минимум 1950 кг! Увы, такова плата за +2 места, полный привод и современные технологии, которыми новый SL напичкан весьма щедро.
Previous

Второй ряд — откровенно детский, предназначенный для пассажиров ростом до 150 см, да и таким здесь будет тесно. Объём багажника со сложенной крышей — 213 л, с разложенной — 240 л, то есть много вещей в большое путешествие взять не получится, но для ручной клади как раз-таки отлично подойдут задние сиденья. Салон оформлен лаконично и даже немного старомодно на фоне других новинок Mercedes-Benz, центральный 11,9-дюймовый экран регулируется по углу наклона (от 12 до 32 градусов), щиток приборов полностью виртуальный 12,3-дюймовый.
Previous

Даже со сложенной крышей кузов имеет приличные аэродинамические показатели:сх = 0,31, но это с дефолтным, то есть закрытым положением активных аэродинамических элементов — направляющих заслонок в переднем бампере и днище, а также спойлера в крышке багажника (выдвигается на скорости свыше 80 км/ч и имеет пять положений, которые выбираются автоматически электроникой).
Previous

Задняя ось теперь поворотная, но угол отклонения небольшой, всего 2,5 градуса: на скорости до 100 км/ч задние колёса поворачиваются в строну, противоположную передним, после 100 км/ч — в ту же сторону, что и передние. На версии SL 55 установлены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, на версии SL 65 — активная подвеска AMG Active Ride Control на гидроцилиндрах. Полный привод 4Matic+ с муфтой отбора мощности на переднюю ось входит в стандартное оснащение обеих версий, а вот самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением есть только на версии SL 65 (на SL 55 его можно получить за доплату).
Previous

Стандартные тормозные диски — композитные, из стали и алюминия, диаметр передних дисков — 390 мм (шестипоршневые фиксированные суппорты), диаметр задних — 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты). В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Максимальный диаметры колёсных дисков — 21 дюйм.
2021-07-10-image-21c0502-030.jpg

Обе представленные версии снабжены 4,0-литровой бензиновой «битурбовосьмёркой» М 177 в паре с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift с одним многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Mercedes-AMG SL 65 4Matic+ (585 л.с., 800 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с, младший SL 55 4Matic+ (476 л.с., 700 Нм) — за 3,9 с, максимальная скорость — 315 и 295 км/ч соответственно.
Previous

Дата начала продаж и цены пока не объявлены, зато уже известно, что у нового SL будет базовая версия с 6-цилиндровым мотором (тоже из линейки Mercedes-AMG, под маркой Mercedes-Benz новый SL предлагаться не будет), а также топовая гибридная версия E Performance с силовой установкой, целиком либо частично позаимствованной у представленного в сентябре лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Версии с мотором V12, равно как и чисто электрической в этом поколении SL не ожидается.

кабриолет спортивные авто новинки Mercedes-Benz
 

Ателье Manhart представило свою версию BMW X3 M​



Дорестайлинговая версия BMW X3 M Competition получила пакет доработок от немецкой тюнинг-компании Manhart Performance.

Фото: Manhart Performance

Стандартный вариант BMW X3 M Competition оснащен 3,0-литровой рядной «шестеркой» S58 мощностью 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. У обновлённого кроссовера тяги на 50 Нм больше, так как двигатель слегка модернизирован. На версии Manhart MHX3 600 это силовой агрегат укомплектован блоком управления MHtronik Powerbox и развивает 635 л.с. и 785 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы предлагается оптимизировать программу оригинального ЭБУ, но производительность мотора будет ниже.



Фото: Manhart Performance

Также для кроссовера MHX3 600 доступно несколько вариантов выпускной системы. Её основа — это магистраль из нержавеющей стали с возможностью управления клапанами, которую предлагается дополнить спортивным даунпайпом с катализатором на 300 ячеек либо гоночной системой без допуска на немецкие дороги. Кроме того, клиент может выбрать наконечники патрубков с насадками из углепластика либо керамическим покрытием.



Фото: Manhart Performance

Под возросшую мощность мотора кроссовера адаптируют и шасси. Штатные амортизаторы перекалибруют, а пружины будут заменены на более жёсткие и короткие H&R (занижение 30 мм). Новый аэродинамический обвес MHX3 600 выполнен из модного прессованного углеволокна. В состав данного набора входит передний сплиттер, задний диффузор, а также вставки в бампере и корпуса боковых зеркал. Модернизация тормозной системы и интерьера кроссовера — по желанию клиента. Колеса предлагаются для автомобиля диаметром 21 или 22 дюйма (Alpina).



Фото: Manhart Performance

Всего компания Manhart планирует выпустить десять экземпляров версии MHX3 600. Машина под номером «два» на сегодняшний день выставлена на продажу. Её оценили в 118 тыс. 900 евро, что составляет 9,8 млн рублей, тогда как обновлённый X3 M Competition в Германии стоит от 97 тыс. 600 евро (8 млн рублей).

Тарантас Ньюс
 

Как немецкие конструкторы заново изобрели... колесо​

Фраза «изобретать колесо» является синонимом бессмысленной и никому не нужной работы, однако немецкий производитель автомобильных компонентов Continental так не считает!




Continental

Казалось бы, ну зачем нужно придумывать колесо — деталь, которая уже давно всем известна, отлично работает и полностью соответствует своим задачам? Потому что нет предела совершенству! И прототип необычного колеса от компании Continental под названием New Wheel Concept, представленный в 2017 году, – отличный пример того, как можно улучшить даже самую продуманную конструкцию. «Новое колесо» разработано специально для электромобилей.

Основная его особенность – интегрированная непосредственно в колесо тормозная система. New Wheel Concept состоит из обода, несущей звезды, тормозного диска, суппорта и ступицы. Кольцевой тормозной диск прикрепляется не к ступице колеса, а к диску, при этом суппорт расположен не на внешнем, а на внутреннем радиусе тормозного диска. Ступица прикрепляется к несущей звезде «Нового колеса».



Continental



Неординарная конструкция, объединяющая колёсный и тормозной диски, позволяет, как уверяют разработчики, серьёзно снизить массу колеса. Все компоненты New Wheel Concept сделаны из алюминия и не боятся коррозии, а сниженный вес колёс обеспечит сокращение неподрессоренных масс, влияющих на плавность хода, управляемость и динамику электромобиля. Таким образом электрокар будет тратить меньше энергии на разгон.


А поскольку электромобили используют рекуперацию для торможения, нагрузка на тормозную систему в них гораздо ниже, чем в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Значит, и алюминиевый диск New Wheel Concept сможет проработать весь срок службы электрокара – нужно будет лишь время от времени менять тормозные колодки. Осталось дождаться, когда кто-нибудь из производителей заинтересуется «Новым колесом».



Continental
 
Автопроизводитель доработал подвеску и добавил индивидуальности купе LC 500 и кабриолету LC 500 Convertible.



Теперь для купе LC 500 и кабриолета LC 500 Convertible образца 2022 модельного года запущена программа персонализации Bespoke Build. Клиент сможет выбрать необходимые опции, включая те, что ранее были доступны лишь для спецверсий. Опции глубокой индивидуализации доступны для LC 500 с опциональным пакетом Sport Package, который уде включает 21-дюймовые полированные колесные диски с черными вставками.

Двухдверка получит модернизированную подвеску. Представители марки отмечают, что новинка станет более маневренной за счет оптимизации настроек подвески. Также было улучшено поведение модели при прохождении поворотов. Автопроизводитель не уточняет, что конкретно изменили в подвеске, но подчеркивает, что LC 500 нового модельного года стал более манёвренным.



Lexus LC 500
Углубленная программа Bespoke Build позволит покупателям выбирать цвет интерьера и экстерьера, а также их многочисленных комбинаций. В рамках программы индивидуализации предлагается широкий выбор колесных дисков разного дизайна, а также антикрыло и крыша из углеродного волокна, которая теперь является эксклюзивной опцией для Bespoke Build.

Посмотреть все доступные опции можно будет с 17 ноября, когда компания запустит специальный онлайн-конфигуратор для LC 500 образца 2022 модельного года.

Вице-президент по маркетингу Lexus Винай Шахани заявил:

«Покупатели LC — настоящие энтузиасты, и они точно знают, чего хотят. Кроме того, они технически подкованы. Мы рады предложить им новый инструмент, который позволит им создавать свои уникальные комплектации».


Lexus LC 500
Ранее издание Тарантас Ньюс составило ТОП-3 японских рамных внедорожников, сменивших поколение в 2021 году

Тарантас Ньюс
 
Назад
Сверху Снизу