Интересное авто/мото видео

@Theriollaria, Собственно концепты берут более 40 %
Ну, например удобно распахивающиеся двери, хоть и прилагаюцца к каждому второму концепту - чет ниразу в серийках не видал. Обычно колесные диски тоже на концептах запоминающиеся. Ну а чего там нового во внутрянке - это нам неведомо. Вот и выходит, что внешне концепты -прям Вау а готовый экземпляр - унылая серость.
 
Так то оно да. Но хотелось бы и от Бимера с Аудихой увидеть подобное.
Это да, тут пока сторонние ателье робят

Ателье Manhart представило свою версию BMW M5 СS​




Тюнинг-компания Mahnhart продемонстрировала программу доработок для седана BMW M5 CS.


Фото: Mahnhart

Суперседану BMW M5 CS добавили более 150 лошадиных сил, обновили внешность и украсили новыми колёсными дисками, а также обвесом с использованием карбона. Машину даже переименовали — в MH5 GTR, сообщает издание Autoevolution, а фирменные логотипы BMW заменили на эмблемы ателье Mahnhart.



Фото: Mahnhart

Стоковый двигатель V8 на BMW M5 CS выдаёт 635 л.с. и 750 Нм крутящего момента, но после того, как специалисты Manhart заменили блок управления на собственный, установили карбоновые патрубки забора воздуха и модернизировали выпуск, производительность мотора увеличилась до 788 л.с. и 935 Нм крутящего момента. Динамические параметры проекта MH5 GTR не уточняются.



Фото: Mahnhart

Наконечники 4 патрубков кастомной выхлопной системы по желанию клиента могут покрыть керамикой либо карбоном. Также в выпускном тракте MH5 GTR стоят специальные электронноуправляемые клапаны для более агрессивного звука. Также на новинку установили 21-дюймовые колёсные диск, разработанные в ателье Manhart. В подвеске машины заменили пружины для уменьшения клиренса, а на кузов добавили аэродинамические элементы из карбона.

Тарантас Ньюс
 

В Японии для Lexus ES стал доступен тюнинг от TRD​




Входящее в состав Toyota Motor подразделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило комплект доработок для обновленного седана Lexus ES, пишет Drom.ru.




Lexus ES в тюнинге от TRD

Аэродинамический обвес включает «юбку» переднего бампера, накладки на боковые зеркала, пороги и задний диффузор. При покраске в цвет кузова эти элементы обойдутся в 699 600 иен (примерно 467 000 рублей по текущему курсу).



Lexus ES в тюнинге от TRD

Образ предлагается дополнить 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 18 лучами (959 200 иен, или 640 000 рублей) либо 19-дюймовыми с 14 (695 200 иен, или 464 000 рублей).
Дополнительно доступен комплект распорок кузова, устанавливаемых снизу. По информации производителя, они увеличивают жесткость на кручение, что положительно влияет как на комфорт, так и на стабильность седана на высоких скоростях. За них просят 104 500 иен (примерно 70 000 рублей по текущему курсу).


Lexus ES в тюнинге от TRD

Для салона доступны только накладки на подлокотники с 3D-узором. Они стоят 61 600 иен (примерно 41 000 рублей по текущему курсу).
Напомним, обновленный Lexus ES был представлен для рынка Японии 26 августа. Автомобиль слегка изменился визуально (новый рисунок фар, дополнительные оттенки кузова) и технически (повышена жесткость подвески). Также инженеры обновили фирменные цифровые зеркала заднему вида, благодаря чему удалось побороть эффект мерцания дисплеев и повысить качество изображения как днем, так и ночью.


Lexus ES в тюнинге от TRD

Рестайлинговый Lexus ES в Японии доступен только в версии ES300h с 2,5-литровым «атмосферником» A25A-FXS (178 л.с.) и 120-сильным электромотором. Для такого седана заявлен средний расход топлива 5,5 литров/100 км. Цены начинаются от 5 990 000 иен (примерно 4 040 000 рублей по текущему курсу), продажи уже начались.


Lexus ES в тюнинге от TRD

В России обновленный ES стоит минимум 3 312 000 рублей за ES200 с 150-сильным атмосферным мотором, АКПП и передним приводом.

Тарантас Ньюс
 

Mercedes-Maybach EQS: необычные пропорции, нарисованный «гриль» и сплюснутый руль​


21c0548-028.jpg

Флагманский SUV электрической мерседесовской линейки EQ дебютировал в роскошной версии Maybach и в статусе концепта. Серийный кроссовер появится в следующем году.

При взгляде на первый электрический Mercedes-Maybach не сразу поймёшь, что это кроссовер — пропорциями он больше похож на хэтчбек или приземистый японский минивэн, и это, в общем, здόрово, потому что электромобили не должны имитировать компоновку традиционных моделей с ДВС, вроде монументального Mercedes-Maybach GLS. Сбить с толку может и отсутствие какого-либо указания в названии на «кроссоверность», то есть приставки SUV, Х, All-Terrain или чего-нибудь в этом роде.

1630887258334.png


Между тем по части деталировки Mercedes-Maybach EQS, наоборот, чересчур дотошно воспроизводит стереотипы традиционных дорогих моделей: половину передка занимает гигантский глянцевый щит, имитирующий радиаторную решётку, в какой у электромобиля надобности нет. Среди интересных особенностей — орнамент из эмблем Maybach в окантовке фар и боковых стёкол, вынесенные вперёд за пределы передних дверей зеркала заднего вида, 24-дюймовые колёсные диски с глубокой вытяжкой и хромированная боковая окантовка, визуально объединяющая пассажирскую часть салона и багажник (тоже, кстати, решение, характерное для минивэнов

В салоне дизайнеры оказались заложниками высокотехнологичного 56-дюймового табло Hyperscreen во всю ширину передней панели — такого же, как у топовых версий лифтбека Mercedes-Benz EQS и седана Mercedes-Benz EQE. Это табло определяет форму воздуховодов и прилегающих к панели элементов — «парящий» центральный тоннель тоже, по сути, у всех трёх вышеозначенных новинок одинаковый, но только у Майбаха есть декор из «розового золота». Сплюснутый руль — особенность концепта, вряд ли Daimler рискнёт уподобиться Тесле и оставить такой на серийной машине, потому что с беспилотными технологиями немецкий концерн пока далеко не продвинулся. Четыре индивидуальных кресла в концепте кажутся слишком скульптурными, на серийной машине они наверняка будут более традиционными на вид.
Previous

О технической начинке Mercedes-Maybach EQS производитель практически ничего не сообщил: известно лишь, что в основе кроссовера — та же электромобильная архитектура EVA, что у лифтбека EQS и седана EQE, а запас хода на одной зарядке составит 600 км.
В серийную модель концепт превратится уже в следующем году, но сначала на рынок выйдет обычный кроссовер EQS, без приставки Maybach, а уж затем появится лакшери-версия (когда именно, неизвестно). Производиться флагманский электрический SUV будет на американском заводе Mercedes-Benz в Тускалузе (штат Алабама), здесь же пропишется пока ещё не представленный чуть более компактный и доступный кроссовер EQE.

Колёса.ру
 

«Группа ГАЗ» представляет новые модификации среднетоннажных коммерческих автомобилей​




«Группа ГАЗ» представляет новые модификации среднетоннажных коммерческих автомобилей на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021. На стенде компании демонстрируются «ГАЗон NEXT» с системами активной помощи водителю, «ГАЗон NEXT 10 CNG» на сжатом газе, а также новые образцы спецтехники: эвакуатор и краново-манипуляторная установка на базе «Валдай NEXT» с увеличенной колесной базой.



Фото: пресс-служба «Группы ГАЗ»
«ГАЗон NEXT» с системами активной помощи водителю (ADAS) оснащен камерами, датчиками и радарами, с помощью которых электронные системы автомобиля анализируют дорожную обстановку и предупреждают водителя о потенциально опасных ситуациях, а в ряде случаев самостоятельно применяют меры для предотвращения аварии. Системы ADAS позволяют снизить вероятность ДТП и повысить безопасность дорожного движения.



Фото: пресс-служба «Группы ГАЗ»
Система предупреждения о возможном столкновении (FCW) работает в комплексе с системой экстренного торможения (AEBS). При обнаружении опасности передает звуковые и световые сигналы, а при отсутствии реакции со стороны водителя — тактильное предупреждение («встряска»). В случае, если водитель не предпринимает никаких мер, система самостоятельно замедляет движение автомобиля, чтобы предотвратить столкновение или смягчить его последствия. В любой момент водитель может прервать работу систем, взяв управление на себя.

Работа системы предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS) основана на алгоритме поиска и отслеживания линий дорожной разметки. Система обеспечивает предупреждение водителя при отсутствии включенного указателя поворота о пересечении автомобилем видимой разметки полосы движения. Она автоматически активируется при скорости движения от 60 км/ч.



Фото: пресс-служба «Группы ГАЗ»
Система управления ближним светом (ALB) получает информацию от датчика, контролирующего уровень освещенности на дороге. При низкой освещенности, например, при наступлении сумерек или въезде в тоннель, происходит автоматическое включение ближнего света. Датчик дождя автоматически управляет включением/выключением стеклоочистителей (AWS) и регулирует их скорость в зависимости от того, насколько сильно идет дождь.

Система использует сенсор датчика дождя и света для определения количества воды, попавшей на ветровое стекло, и соответственно регулирует работу стеклоочистителя. Данные системы позволяют обеспечить более безопасное и комфортное движение, позволяя водителю полностью сосредоточиться на дороге.



Фото: пресс-служба «Группы ГАЗ»
Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т расширяет линейку техники «Группы ГАЗ», работающую на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек.

На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность — 170 л.с., максимальный крутящий момент — 600 Н·м).



Фото: пресс-служба «Группы ГАЗ»

Бескапотный городской грузовой автомобиль «Валдай NEXT» представлен с двумя вариантами специальных надстроек, размещенных на длиннобазной версии машины. Эвакуатор «Валдай NEXT» имеет грузоподъемность 2350 кг, длина эвакуаторной платформы — 8240 мм.
Эвакуатор оборудован электрической лебедкой с тяговым усилием 4,1 т. Управление лебедкой — с проводного или с радиоуправляемого пульта. «Валдай NEXT» с краново-манипуляторной установкой оснащен КМУ Palfinger PK6500A c максимальным вылетом стрелы 7,5 м и максимальной грузоподъемностью 3200 кг.
 

Mercedes-AMG представил свой первый электромобиль​

2022-mercedes-amg-eqs.jpg

Это уже серийная модель, она доберется до дилеров через несколько месяцев.

Всего несколько дней назад бренд Mercedes-AMG представил первый в своей истории гибрид – 843-сильный хетчбэк GT 63 S E Performance, а только что рассекретил и первый электромобиль. Как мы и предполагали, им оказалась «горячая» версия лифтбэка EQS. Оба спорткара можно будет увидеть на международном автосалоне в Мюнхене.

AMG EQS получил иные, чем у «гражданской» модели, электромоторы, проводку, систему управления батареей. По умолчанию силовая установка выдает 649 л.с. и 949 Нм (в американской спецификации), что уже является существенной прибавкой в сравнении с 524-сильным EQS 580 4Matic.

При этом входящий в стандартное оснащение пакет AMG Dynamic Plus позволяет активировать режим Race Start, в котором отдача на короткое время повышается до 751 л.с. и 1020 Нм. Расчетное время разгона до сотни – 3,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Для сравнения, вышеупомянутый EQS 580 4Matic набирает 100 км/ч за 4,3 секунды и может развить не более 210 км/ч.

2022-mercedes-amg-eqs.jpg

Потребляемая емкость батареи по-прежнему составляет 107,8 киловатт-часа, но на сколько ее хватит – в AMG пока не уточняют. Как и младшие модели, спорткар поддерживает зарядку током до 200 киловатт. Кроме того, восстанавливать запас энергии на ходу машине позволяет трехуровневая система рекуперации, режимы которой переключаются на рулевом колесе.

2022-mercedes-amg-eqs.jpg

В стандартное оснащение Mercedes-AMG EQS вошли адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control + и полноуправляемое шасси с поворачивающимися на 9 градусов задними колесами. Напомним, у модели от Mercedes-EQ базовое значение составляет 4,5 градуса, но за доплату его можно увеличить до 10 градусов через беспроводное обновление, купив опцию насовсем или подписавшись на нее на время.

2022-mercedes-amg-eqs.jpg

Система AMG Dynamic Select имеет у AMG EQS пять режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Помимо настроек силовой установки, подвески, рулевого управления и тому подобного, каждому из них соответствует особый звук, генерируемый системой AMG Sound Experience. У нее есть две версии: базовая Authentic и более продвинутая Performance, являющаяся частью вышеупомянутого пакета AMG Dynamic Plus.

2022-mercedes-amg-eqs.jpg

Снаружи Mercedes-AMG EQS можно легко отличить от стандартного EQS по фирменной лицевой панели, на которой «нарисовали» решетку Panamericana, увеличенному заднему спойлеру, диффузору с шестью продольными ребрами, черному декору и 21-дюймовым колесным дисками, которые за доплату можно заменить на 22-дюймовые.

В салоне также имеются ряд характерных AMG-акцентов, спортивные кресла и руль. «Гиперэкран» включен в стандартное оснащение, при этом функционал водительского интерфейса MBUX расширен с ориентацией на драйверский характер новинки.

Мотор1
 

Дебют серийного варианта гиперкара Mercedes-AMG One опять отложили​



Одновременно с другими новинками в Мюнхене марка Mercedes-Benz в очередной раз продемонстрировала прототип нового гиперкара One с «формульным» мотором. Но сроки начала поставок новинки так и не были названы.



Mercedes-AMG One

По данным источников издания Autoevolution, будущим обладателям тысячесильного гиперкара Mercedes-AMG One снова придётся ждать: разработчики автомобиля столкнулись с новыми техническими трудностями. Новая проблема, которую придётся решать разработчикам новинки, связана с европейскими требованиями по шуму: источники сообщают, что AMG One оказался очень громким, и по этой причине сертифицировать его как серийную дорожную машину не получается.

Силовой агрегат Mercedes-AMG One основан на 1,6-литровом турбированном моторе V6, унифицированным с силовой установкой машины Формулы-1 образца 2017 года. Ему помогают несколько электродвигателей, а общая отдача установки достигает 1000 л.с.



Mercedes-AMG One

Напомним, что прототип гиперкара под названием Project One дебютировал в 2017 году, и планировалось, что в 2018 году уже появится серийный вариант машины. Но старт производства и поставок неоднократно переносился из-за инженерных проблем.



Mercedes-AMG One

По последней информации, серийный образец нового Mercedes-AMG One покажут в конце текущего года. Компания намерена выпустить всего 250 единиц гиперкара, и все они уже проданы, несмотря на базовый ценник в 2,5 млн долларов. Ожидается, что AMG One сможет набирать скорость 200 км/ч менее, чем за 6 секунд, а его «максималка» превысит отметку в 350 км/ч

Тарантас Ньюс
 

В Москве на территории бывшего завода ЗИЛ открыли новый шоурум Genesis​



Автомобильная Группа «АВИЛОН» открыла новый шоурум Genesis на исторической территории бывшего модельного цеха ЗИЛ. Дилерский центр «АВИЛОН Легенда», построен в соответствии с новейшими стандартами бренда, в нём доступен для приобретения весь модельный ряд премиальной южнокорейской марки.



Новый шоурум в торжественной обстановке официально открыли руководители компаний: Алексей Калицев, Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», Павлович Андрей, Председатель правления АВИЛОН АГ, и Алексей Гуляев, Операционный директор АВИЛОН АГ.



Дилерский центр Genesis «АВИЛОН Легенда» специализируется на продажах как новых автомобилей, так и машин с пробегом. Помимо полной линейки моделей Genesis, посетителям шоурума предлагается широкий выбор оригинальных аксессуаров и бренд-коллекция Genesis.



Кроме того, клиенты смогут воспользоваться услугами trade-in, а также финансовыми продуктами — автокредитование и автострахование. В тестовом парке дилерского центра представлен весь модельный ряд Genesis.



Напомним, премиальный бренд Genesis представлен на российском рынке спортивным седаном G70, бизнес седаном G80, кроссовером GV80 и GV70, а также флагманом линейки — G90.

Тарантас Ньюс
 

Время компромиссов проходит: Mercedes-Benz прекращает разработку гибридов​


0-0.jpg

В рамках выставки IAA Mobility в Мюнхене концерн Daimler представил целую россыпь электрических новинок и первый plug-in гибрид от спортивного суббренда Mercedes-AMG. Последний, как выяснилось, является финальной вершиной гибридного творчества Mercedes-Benz, дальнейших разработок в этом направлении не будет, все силы и надежды брошены на электромобили.

В 2019 году Daimler остановил работу над новыми двигателями внутреннего сгорания, поскольку руководству концерна стало очевидно, что век их недолог и скоро будет «одно сплошное электричество». В июле этого года концерн объявил, что к 2030 году продуктовая линейка Mercedes-Benz будет состоять исключительно из электромобилей на тех рынках, где это будет возможно и востребовано (Европа, Северная Америка, Япония и др.). В странах, находящихся на периферии экологического дискурса (к ним сегодня можно отнести и Россиию), производство и продажа Мерседесов с ДВС продолжится.

Признавая неравномерную по планете потребность в «электричках», начальники Daimler тем не менее сделали ещё один шаг в их сторону и остановили работу на новыми plug-in гибридами, которые всегда считались мостиком на пути между традиционными автомобилями с ДВС и электромобилями. Эту важную новость сообщил немецкий журнал auto motor und sport со ссылкой на официального представителя немецкого концерна. Заявление было сделано в частном порядке в кулуарах выставки IAA Mobility, поэтому имя представителя не разглашается.

mercedes-amg-gt-63-s-e-performance-4-door-coupe-9.jpg Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Подобное заявление выглядит несколько странным с учётом того, что концерн только начал гибридизацию спортивных моделей Mercedes-AMG, представив в Мюнхене 843-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Он точно не будет последним в своём роде, его силовую установку мы увидим и в других моделях Mercedes-AMG, но вот следующего поколения гибридов ни у Mercedes-AMG, ни у Mercedes-Benz не будет (сосланный в Китай smart уже полностью переключился на электромобили).

mercedes-benz-c-klasse-251.jpg

Первый серийный гибрид Mercedes-Benz появился в 2008 году на базе тогдашнего S-класса W221 и в безрозеточном формате, а в 2014 году дебютировал первый plug-in гибрид — уже на базе S-класса поколения W222. Сегодня plug-in гибридные версии имеют А-класс, В-класс, Е-класс, S-класс, седан и универсал CLA, кроссоверы GLA, GLC, GLE и вышеупомянутый лифтбек Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe.

Увы, ни одна из этих моделей, согласно данным ресурса CleanTechnica, в первом полугодии 2021-го не вошла в топ-20 самых продаваемых в мире «розеточных» моделей (то есть электромобилей и plug-in гибридов), зато в него вошли гибридный Volvo XC40 PHEV (продано 26 839 шт.) и гибридный BMW 530e (24 985 шт.). То есть «отмена» новых plug-in гибридов в Mercedes-Benz может быть связана в том числе со слабыми продажами имеющихся. Гибридные варианты у новых моделей марки точно ещё будут, но со старым «железом».
vehicle-sales-january-june-2021-cleantechnica-logo.png
К 2025 году Mercedes-Benz планирует предложить электрическую версию каждой своей модели. Будут ли они пользоваться спросом, вопрос пока открытый. В том же «розеточном» топ-20 электрических Мерседесов нет. Из электрических новинок в Мюнхене относительно благодушно публикой был встречен только кроссовер smart, а вот странный облик Mercedes-AMG EQS и Mercedes-Benz EQE вызвал жаркие дискуссии, так что главному стилисту компании Гордену Вагенеру пришлось оправдываться (в интервью журналу TopGear) — мол, электромобильные компоненты диктуют новые пропорции, можете забыть о традиционных трёхобъёмных седанах.

mercedes-benz-eqe.jpg

В общем, Mercedes-Benz находится в процессе большой трансформации — технической, эстетической, ментальной и даже организационной: напомним, что в феврале руководство Daimler приняло решение разделить концерн на две независимые компании — Mercedes-Benz и Daimler Truck, а в июле стало известно об объединении суббрендов AMG, Maybach и G-Class в лакшери-куст с централизованным управлением. Приведут ли затеянные изменения к успеху, покажет время.

Колеса.ру
 

Чтобы обогнать пикап Ram: Chevrolet представил флагманский грузовик Silverado ZR2​



2022-chevrolet-silverado-zr2-002.jpg
Мощность мотора новой версии американской модели всё-таки значительно ниже по сравнению с отдачей Ram 1500 TRX.

Американская марка Chevrolet принадлежит концерну General Motors. Свой полноразмерный пикап Silverado компания выпускает с 1998 года. Модель уже успела несколько раз сменить поколение, актуальная генерация появилась в 2019 году. Стоит отметить, что по итогам «ковидного» прошлого года грузовик сумел нарастить показатели: дилеры в США продали 595 184 экземпляра, что на 3,4% больше, чем годом ранее.
В текущем году «плюс» сохраняется: за январь-июнь клиенты купили 291 322 единиц (на 9% больше, чем за первую половину 2020-го).

2022-chevrolet-silverado-zr2-004.jpg

На фото: Chevrolet Silverado ZR2

На сегодняшний день в сегменте по-прежнему лидирует Ford F-series (362 032 шт. реализовано за первую половину 2021-го), на второй строчке списка находится Ram 1500 (результат – 313 068 шт.). Однако конкурент от Chevy отставать не хочет: с целью добраться, наконец, до второго места рейтинга была создана флагманская версия грузовика – Silverado ZR2.

Этот пикап ориентирован на бездорожье, причём выбор в его пользу был сделан не просто так: по подсчётам компании, порядка 30% от общего количества проданных пикапов Silverado приходится на «внедорожную» версию Trail Boss.

2022-chevrolet-silverado-zr2-006.jpg

Визуально такую версию можно отличить по уникальной решётке радиатора с большим логотипом в виде узнаваемого «галстука-бабочки», а также интегрированными в «гриль» небольшими светодиодными ДХО. Кроме того, у такой версии иной стальной бампер со съёмными торцевыми крышками, которые гораздо проще менять в случае деформации из-за агрессивной езды по бездорожье.

В списке заметных деталей – крюки для буксировки красного цвета, чёрная вставка на капоте, конечно же, шильдики ZR2, а также 18-дюймовые колеса, обутые во внедорожную резину диаметром 33 дюйма.

2022-chevrolet-silverado-zr2-012.jpg

Есть ряд изменений в том числе и в салоне. Так, отделка в пикапах в исполнении ZR2 выполнена из чёрной и серой кожи. Её дополняют темно-серебристые детали оформления (под карбон). Как и у стандартного пикапа, у Silverado ZR2 виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а также тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 13,4 дюйма.

Автомобилю перенастроили подвеску и увеличили дорожный просвет: у «обычного» Chevrolet Silverado показатель составляет 225 мм, у варианта с приставкой ZR2 к названию – 284 мм. Под капотом у флагманского исполнения предполагается только один вариант мотора: 426-сильный V8 объёмом 6,2 литра, его максимальный крутящий момент составляет 624 Нм. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2022-chevrolet-silverado-highcountry-zr2-lt-025.jpg

Отметим, что начинка у «заряженных» версий главных конкурентов всё-таки мощнее. Так, Ford F-150 Raptor оснащается 456-сильным битурбомотором V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра (крутящий момент – 691 Нм). А у Ram 1500 TRX под капотом находится 712-сильный 6,2-литровый V8 HEMI (881 Нм). Цены пока не объявлены, ожидается, что Silverado ZR2 окажется доступнее по сравнению с соперниками от Ford и Ram.

Колёса.ру
 

Маленького Land Rover Defender не будет, а большой станет дороже и роскошнее​


0-1.jpg
Следующее поколение Land Rover Defender разделит платформу MLA с новым Range Rover. Дебют ожидается в конце 2024-го — начале 2025 года.

Актуальный Defender дебютировал в 2019 году и постепенно обрастает модификациями: в 2020-м появилась коммерческая версия для перевозки грузов, в начале 2021-го — элитная версия с мотором V8, впереди ещё ожидаются 7-местный вариант с индексом 130, спортивная версия SVR, пикап и, возможно, мелкосерийный водородный Defender. Несмотря на критику прессы за просчёты в эргономике и глючную электронику, Defender стал второй по популярности моделью Land Rover: по данным производителя, во втором квартале текущего года в мире реализовано 17 194 экземпляров, лучше продаётся только Range Rover Evoque — 17 622 шт.

1631534589214.png



Между тем новое поколение Defender не за горами: по данным британского журнала Autocar, его премьера может состояться уже в конце 2024 года, полноценные продажи стартуют в 2025-м. Новый Defender получит модульную платформу MLA, которая дебютирует в ближайшие месяцы на флагманском лакшери-внедорожнике Range Rover пятого поколения. Эта платформа предназначена для крупных SUV и рассчитана на использование гибридной либо полностью электрической силовой установки. Гибридных версий будет две — «розеточная» и автономная, то есть без возможности зарядки от внешнего источника. Двигателей V8 под капотом ждать не стоит (5,0-литровый компрессорный агрегат cерии AJ к тому времени уйдёт в отставку), максимум — 3,0-литровую рядную «шестёрку» семейства Ingenium.

1631534641527.png

Британские коллеги сообщают, что новый Defender окончательно уйдёт от имиджа деревенщины, станет гораздо роскошнее и изысканнее в плане отделки, но более угловатый дизайн будет отличать его от родственного и близкого по размерам Range Rover. Повышение социального статуса Defender в очередной раз ставит вопрос о судьбе модели Discovery, которая в линейке Land Rover продаётся сейчас хуже всего — во втором квартале реализовано 6168 шт. Defender с тремя рядами сидений будет напрямую конкурировать с Disco, так что компании придётся как следует подумать над тем, каким нужно сделать Discovery следующего поколения и нужно ли его делать вообще.
land-rover-discovery-sport.jpg Land Rover Discovery Sport
Не исключено, что имя Discovery сохранится только в компактном сегменте на модели Discovery Sport, а вот проект соразмерного маленького Defender на младшей платформе EMA, по данным инсайдеров, заморожен. С точки зрения устранения внутренней конкуренции и оптимизации расходов, это вполне разумный шаг.
Очевидно, что превращение Defender в более дорогую и роскошную модель уведёт его от сравнений со злополучным для Land Rover проектом «альтернативного Дефендера» от компании Ineos Automotive: её внедорожник Grenadier с дизайном в духе классического «Дефа» будет примерно вдвое дешевле, чем, собственно, новый оригинальный Defender. Ineos Grenadier — это как раз типичный деревенщина с рамой и зависимой подвеской, салон которого можно мыть из шланга после грязевых ванн и прочих оффроудных приключений.
Новый Defender тоже будет не промах в плане проходимости, но по уровню цен и комфорта будет сопоставим с Mercedes-Benz G-класса, электрическая версия станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQG.

Колеса.ру
 
Последнее редактирование:

Внедорожник Chevrolet Tahoe подорожал в России на 250 тысяч рублей​




Американский бренд Chevrolet продолжает корректировать цены на свои модели. В августе стали дороже седан Cobalt (на 10 000 рублей) и внедорожник Travers (на 49 000 рублей), и вот сейчас эксперты «Цена Авто» отметили рост стоимости еще для одной модели из премиальной линейки бренда.


Chevrolet Tahoe
Так, в сентябре на 250 000 рублей подорожал внедорожник Tahoe, что эквивалентно прибавке в 4,0 — 4,1% к прежней стоимости.
Теперь Chevrolet Tahoe пятого поколения в комплектации Z71 предлагается к продаже за 6 399 000 рублей, в версии RST — за 6 499 000 рублей. Напомним, что обновленный Tahoe вышел на российский рынок в июне 2021 года, и текущее повышение цены — первое для этой модели с момента начала продаж.
Chevrolet Tahoe
Напомним, автомобиль представлен в нашей стране с безальтернативным 5,3-литровым V8 мощностью 343 силы в паре с 10-ступенчатой АКПП.
Chevrolet Tahoe
Что касается продаж марки Chevrolet в России, то по итогам 8 месяцев 2021 года объем ее реализации составил 295 новых автомобилей, что на 13% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, согласно данным АЕБ.

Тарантас Ньюс
 

Кроссовер Toyota RAV4 получил новую версию Adventure​




Компания Toyota представила «внедорожную» модификацию кроссовера RAV4 под названием Adventure. Новинка появится на европейском рынке.




Toyota RAV4 Adventure
Исполнение Toyota RAV4 Adventure, направленное на путешественников, а также любителей активного отдыха, отличается специальными дизайнерскими чертами и новой LED-оптикой проекционного типа, которая позже появятся у всех моделей RAV4 2022 модельного года.


Toyota RAV4 Adventure
Проще всего узнать новую версию RAV4 можно по чёрной решетке радиатора с двойной поперечиной по центру, другому расположению эмблемы компании Toyota, темной окантовке противотуманных фар, 19-дюймовым матово-серым колесам и эксклюзивной двухцветной окраске кузова, которая сочетает в себе основной темно-зеленый оттенок Urban Khaki и серый Dynamic, знакомый по классической модели Toyota Land Cruiser FJ40.


Toyota RAV4 Adventure
Интерьер исполнения Toyota RAV4 Adventure выделяют черная обивка кресел из эко-кожи с контрастной оранжевой прострочкой, эксклюзивное светодиодное освещение (как сообщают в компании Toyota, оно создано специально для версии Adventure), электрорегулировки переднего пассажирского сиденья, а также дополнительные USB-порты.


Toyota RAV4 Adventure
По «технике» у новой версии всё стандартно, однако бензиновые двигатели внутреннего сгорания для спецверсии недоступны. Их место занимает уже привычная для европейского рынка гибридная силовая установка, которая базируется на 2,5-литровом ДВС и двух электромоторах с суммарной отдачей 222 л.с. Интеллектуальный полный привод AWD-i входит в стандартное оснащение версии. Продажи Toyota RAV4 Adventure начнутся в Европе в первой половине следующего года.
 

Российские военные испытали новый багги на базе «Нивы»​



На недавно прошедших в Нижегородской области учениях Минобороны РФ протестировало в условиях, приближенных к реальным, новейшие багги Сармат-2, об этом сообщила пресс-служба ведомства.


Источник: vo
Сармат-2 интересен тем, что создан на базе «Нивы», но при этом имеет полностью оригинальный кузов без дверей и крыши. Машина разработана подмосковным ОКБ «Техника» и предназначена для штурмовых отрядов сил специальных операций.
Источник: voennoedelo.com
Сармат-2 может эксплуатироваться в горных районах на высоте до 3,1 тыс. метров над уровнем моря, преодолевать перевалы высотой до 4,5 тыс. метров, а также транспортироваться по воздуху вертолетами армейской авиации на внешней подвеске и перевозить грузы до 600 кг при общей допустимой полной массе авто около 2 тонн



Источник: voennoedelo.com
Машина оснащена 1,7-литровым бензиновым мотором ВАЗ-21214 мощностью 80 лошадиных сил, 5-ступенчатой МКПП, блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов. Максимальная скорость — 130 км/ч.



Источник: voennoedelo.com
Салон рассчитан на 3 бойцов в полной амуниции, машина укомплектована 12,7-миллиметровыми пулеметами «Корд» и гранатометами АГС-17 «Пламя», пишет Drom.ru.
 
Назад
Сверху Снизу