Интересное авто/мото видео

Новый Toyota Wildlander обошел по популярности Kia Sportage


16.05.2020
Кроссовер Toyota
Toyota Wildlander

Старт продаж абсолютно нового кроссовера Toyota Wildlander на рынке поднебесной состоялся во второй половине апреля. За неполный месяц дилерам компании удалось продать 4 289 автомобилей, что позволило опередить Kia Sportage с результатом менее 4 тыс. проданных экземпляров.
Toyota Wildlander

Новый Toyota Wildlander является перелицованной версией RAV4 пятого поколения. На данный момент новинка является эксклюзивом для рынка поднебесной. Длина, ширина и высота модели составляют 4 665, 1 855 и 1 685 мм при длине колесной базы 2 690 мм.
Toyota Wildlander
Моторная гамма кроссовера представлена 2,0-литровым мотором мощностью 171 л.с. и гибридным силовым агрегатом на базе 2,5-литрового атмосферного двигателя и электромотора с пиковой мощностью 222 л.с. В качестве трансмиссии выступает вариатор CVT.
Toyota Wildlander

Автомобиль предлагается с тремя модификациями системы полного привода: DTC — с динамическим распределением крутящего момента, DTV — с раздельным подключением колес задней оси за счет электромеханических многодисковых муфт и инновационная E-Four — с дополнительным электромотором на задней оси.
Toyota Wildlander

В оснащении модели имеется система автоматического экстренного торможения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система полуавтономного управления и мониторинг дорожных знаков.
Toyota Wildlander
Стоит также отметить что Wildlander предлагается дешевле RAV4. На китайском рынке автомобиль предлагается от 171 800 до 241 800 юаней (от 1 771 000 до 2 493 000 рублей).
 
Появилась информация о новом Kia Stinger GT

17.05.20
Как пишут южнокорейские СМИ, топовая версия обновлённого лифтбэка с индексом GT обзаведётся 3,5-литровым наддувным мотором.
1589706229349.png

При этом топовый вариант нового Kia Stinger GT сможет похвастаться 3,5-литровым битурбированным мотором V6 производительностью 385 «лошадок». Он заменит собой 3,3-литровый «движок», который развивал 370 лошадиных сил. Оба новых двигателя укомплектуют 8-скоростной АКПП и задним либо полным приводом.

1589706304863.png


Кроме того, обновлённая версия Kia Stinger получит модернизированную оптику с иным диодным рисунком, другие бамперы и новые материалы отделки салона. Также автомобиль оснастят электронной приборной панелью и 10,25-дюймовым дисплеем медиасистемы. Вероятнее всего, что дебют новинки состоится летом 2020 года.

Колеса.ру
 
Последнее редактирование:
Shelby Series 1: продаётся коллекционный образец самой неудачной модели Кэрролла Шелби
1705.20

1f12f48c2c5ec0d27975aa2f7cd752bacd92b24c.jpg
Series 1 задумывался в середине 90-х как современная интерпретация легендарной Cobra и конкурент Dodge Viper, но из-за различных технических, финансовых и производственных проблем славы эта машина так и не добилась, а из запланированных 500 экземпляров было выпущено только 249. Родстер с порядковым номером 238 и пробегом всего 4311 км в конце октября будет продан на аукционе RM Sotheby's в американском городе Элкхарт, штат Индиана.

Кэрролл Шелби — один из лучших автомобильных конструкторов XX века, прославившийся своим участием в разработке Ford GT40 и Dodge Viper, лишь однажды попытался сделать собственную машину с нуля. Легендарная Cobra — это, напомним, доработанная версия спорткара британской фирмы AC Cars, и даже Daytona Coupe с её оригинальным кузовом — всего лишь производная от Cobra. Series 1 был нарисован с чистого листа, хотя и разрабатывался в довольно с тесной кооперации с Oldsmobile, одной из впоследствии ликвидированных марок корпорации General Motors.

3c785f546bd69143cacdd7846b49100a38040366.jpg

Shelby American договорилась с GM о поставке для Series 1 компонентов электроники (вот почему внутри родстера джи-эмовские приборы, «музыка» и проч.) и двигателя L47 Aurora V8. Двигатель этот, что характерно, изначально предназначался для машин с поперечным расположением силового агрегата и в стоке при рабочем объёме 4,0 л выдавал всего 253 л.с. и 353 Нм. Мотористы Shelby выжали из него 324 л.с. и 390 Нм и установили на родстер спереди продольно, но в пределах колёсной базы (то есть формально Series 1 вообще среднемоторный). Доработанная 6-ступенчатая МКП ZF монтировалась к заднему мосту для оптимальной компоновки салона и лучшей развесовки. При снаряженной массе в 1202 кг Shelby Series 1 с таким силовым агрегатом разгонялся до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 4,4 с, максимальная скорость достигала 170 миль/ч (273,59 км/ч) — вполне достойно для конца 90-х.

В основе кузова Series 1 лежит пространственный алюминиевый каркас из экструдированных труб и сотовых панелей. Наружные панели композитные, из углеволокна и стеклопластика. Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу», но с коромысельный креплением расположенных внутри кузова амортизаторов.
Previous

Машину планировалось продавать через избранных дилеров Oldsmobile. Её ездовые характеристики и специфический дизайн понравились американской прессе, клиенты охотно вносили предоплату, но затянувшаяся подготовка к производству, бракованные комплектующие из Мексики, за которые отвечал тогдашний главный собственник Shelby American, компания Venture, и неумелый межкорпоративный менеджмент, по сути, угробили проект.

Venture вложилась в Shelby, как в возможность продемонстрировать передовой материал углепластик, который она хотела продвигать в массовое производство. Она же взяла на себя поставку всех прочих компонентов, какие могла осилить, однако качество мексиканских деталей было отвратительным, и даже, например, на аукционном экземпляре Shelby Series 1, одном из последних, видно, как криво уложена внутренняя обшивка капота.
a2cf1086292ec83d4d6d6abbd770d80e12ad0a01.jpg
Поставки клиентам Series 1 всё время откладывались, а цена при этом росла: изначально планировалось удержать её в пределах 100 тысяч долларов, но затем она увеличилась до неподъёмных для клиентов 170 тысяч, они стали отказываться от заказов. Вдобавок, Shelby Series 1 был сертифицирован по старым правилам безопасности, то есть без подушек, а потому вся партия относилась к 1999 модельному году, даже те машины, что де-факто были выпущены уже в 2000-х.
Previous

В 2003 году Shelby и Venture, наконец, расстались в результате банкротства последней, и заниматься «допиливанием» Series 1 не было уже ни сил, ни средств, ни времени. Shelby всё же попыталась создать модернизированную машину Series II с изменённым дизайном кузова и более современным интерьером, вот только с учётом затрат на сертификацию по новым правилам цена выходила совсем уж заоблачной, так что компания Shelby просто зафиксировала убытки, перелистнула страницу и вернулась к тому, чем занималась изначально и чем занимается поныне — к тюнингу и разработке наиболее экстремальных модификаций автомобилей Ford.
Сегодня Shelby Series 1 тем не менее более чем достойный экспонат для любой автомобильной коллекции, например такой как Elkhart Collection, которую RM Sotheby's и будет распродавать в октябре по причине банкротства владельца.
 
Дизайнер осовременил легендарный Mercedes 300SL

17.05.20
Независимый дизайнер подарил культовому спорткару Mercedes 300SL черты современного купе AMG GT.
Рендеры: wb.artist20
Совмещение классического и современного дизайна всегда сложный и трудоемкий процесс. Некоторые ценители автомобилей весьма скептически относятся к изменению старых автомобилей, поскольку уверены, что «тогда» делали по-настоящему красивые авто и не стоит их трогать. Однако художник под ником: «wb.artist20» решил попробовать свои силы в таком нелегком деле и представил рендеры осовремененного Mercedes 300SL.

Mercedes 300SL
Почитатели Mercedes считают, что первым по-настоящему комфортным суперкаром стала модель 300SL. Автомобиль был представлен в 1956 году в кузове купе и родстер. Спорткар являлся вершиной дизайна своего времени и даже спустя более чем пол века автомобиль выглядит невероятно эффектно.

Рендеры: wb.artist20
Дизайнер переработал внешность современного родстера AMG GT и придал ему черты спорткара 300SL. Передняя светодиодная оптика была изменена в стиле 300SL, а радиаторная решетка выглядит как нечто среднее между современной и классической. На месте остались и нижние воздухозаборники для охлаждения двигателя. Неповторимый вид подчеркивают и боковые вентиляционные отверстия, аналогичные тем, которые использовались в 300SL.
 
Новое кросс-купе Volkswagen Tiguan X: первые изображения
1
7.05.2020
volkswagen-tiguan-x-front1-mini.jpg
На этой неделе в Сети появились новые шпионские фотографии купеобразной модификации популярного немецкого кроссовера, благодаря чему мы можем представить, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Volkswagen Tiguan второго поколения производится с 2016 года, и в ближайшем будущем ожидается премьера рестайлинговой версии (её рендеры мы опубликовали три месяца назад). Вслед за ней появится и новая модификация модели – так называемое кросс-купе. Свежие шпионские фотографии дают нам возможность понять, как будет отличаться купеобразный кроссовер от обычного. Наверняка передняя часть у них будет идентичной: как мы уже увидели ранее, рестайлинговый Tiguan получит немного увеличенную по высоте решётку радиатора, объединённую с фарами, у которых будет новая форма с «отростками» в стиле нового Golf. Изменятся также бамперы – на наших рендерах изображён автомобиль в базовой версии.

volkswagen-tiguan-x-front1.jpg

Линия крыши, судя по всему, станет чуть ниже, а самые интересные изменения произойдут сзади. Прежде всего, заметно увеличится задний свес, который позволит расширить пространство багажника и благоприятно скажется на пропорциях, учитывая новую форму крыши. Линия бокового остекления схожа с новыми купеобразными кроссоверами от Audi, такими как Q3 Sportback и e-tron Sportback. Фонари будут новыми: они сильнее вытянуты по горизонтали, имеют оригинальную форму и графику светодиодных элементов. Ниша номерного знака расположится чуть выше, чем у обычного Tiguan.

volkswagen-tiguan-x-rear2.jpg

Купеобразный Tiguan X должен получить примерно такую же моторную гамму, что и стандартный кроссовер. Глобальный Тигуан оснащается бензиновыми двигателями 1.4 TSI, 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также 2-литровым дизелем. Также ожидается появление самой мощной версии Tiguan R, оснащённой 333-сильным 2-литровым турбомотором (ранее мы сделали собственные рендеры этой модели).
Премьера купеобразного Tiguan ожидается в течение этого года. Первым рынком для него, судя по всему, станет Китай.
Previous

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan
2 / 2

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan
1 / 2

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan
2 / 2

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan
1 / 2

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan
2 / 2
Next
Сегодня в России базовый Volkswagen Tiguan предлагается за 1 619 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). 150-сильная версия с полным приводом и коробкой DSG оценивается в 1 879 000 рублей. Самым дорогим является 220-сильный бензиновый вариант 2.0 TSI 4Motion DSG – 2 769 000 руб.

Колеса.ру
 
Автоэксперты составили список наиболее интересных автомобилей на отечественном рынке в 2020 году.

18.05.20
Автоэксперты составили список наиболее интересных автомобилей на отечественном рынке в 2020 году.
Opel Grandland X
Первое место досталось Opel Grandland X. Сведения о возвращении Opel на российский рынок появились около года назад, и первой моделью станет среднеразмерный кроссовер Grandland X. Автомобиль построен на базе Peugeot 3008, а это значит, что модель получит безальтернативный передний привод. Базовая версия будет предлагаться с турбомотором мощностью 150 л.с. в сочетании с АКПП на шесть ступеней. Стоимость почти 1,8 млн рублей за базовую версию может отпугнуть потенциальных клиентов, однако если учесть, что родственный Peugeot 3008 предлагается почти за 1,9 млн рублей, то это не удивительно. Также стоит отметить и модель Zafira Life, которая построена на базе Peugeot Traveller. Автомобиль получился красивым и современным, но базовая стоимость от 2 599 900 рублей весьма высока.
Kia Seltos
Второе место досталось Kia Seltos. Модель выглядит весьма интересно из-за того, что построена на платформе Hyundai Kona и ближе по размерам к Sportage и Tucson, нежели к своему конкуренту в лице Creta. За базовый Seltos просят 1 119 000 рублей, а за топовую версию придется отдать 1 999 900 рублей. Наиболее оснащенная модель может похвастать турбомотором в сочетании с роботизированной трансмиссией и системой полного привода.
Skoda Karoq
Тройку лидеров замыкает Skoda Karoq, который пришел на смену Yeti. Современный дизайн, отличное оснащение и вместительный багажник объемом 500 литров станут настоящим подарком для любителей чешской марки. В базовой версии автомобиль поставляется с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой АКПП и передним приводом. Такая комплектация обойдется в 1 387 000 рублей, а за топовый вариант с роботизированной трансмиссией DSG и полным приводам придется отдать 1 754 000 рублей.
Volkswagen Tharu
Не менее интересно выглядит и новый Volkswagen Tharu, который займет место в модельном ряду на ступень ниже бестселлера Tiguan. На данный момент известно, что модель будут выпускать на предприятии в Нижнем Новгороде.
Порадовать в этом году должен и АвтоВАЗ, ведь совсем скоро должен обновиться универсал Largus. Модель должна получить внешность в стиле флагманской Vesta. Также автопроизводитель может предложить новые моторы и АКПП для универсала.
Hyundai Palisade
В 2020 году на отечественном рынке появится множество интересных моделей от самых разных брендов. Среди наиболее ожидаемых моделей специалисты usedcars.ru выделили: Kia Telluride, Hyundai Palisade, Kia Mohave, Peugeot 2008, рестайлинговые Hyundai Solaris и Skoda Rapid, а также Volkswagen Jetta.
Tarantas.News
 
Последнее редактирование:
Тридцатилетний BMW Alpina B10 выставили за 5 миллионов рублей

25.05.20
Аукционный дом Bring & Trailer выставил на торги суперседан BMW Alpina B10 Biturbo, который представляет собой модернизированную версию модели 5 серии в кузове E34. Всего было построено 507 таких автомобилей. Текущая ставка за тридцатилетний экземпляр — 72 000 долларов (5,16 млн рублей по актуальному курсу).


BMW Alpina B10
Выставленный на продажу суперседан BMW Alpina был выпущен в 1990 году и имеет порядковый номер 53. В начале 1990-х годов Alpina B10 Biturbo был одним из быстрейших седанов в мире, первую «сотню» автомобиль набирал за 5,7 секунды, а максимальная скорость превышала отметку в 290 км/ч.
BMW Alpina B10
Для достижения подобных показателей, специалистам Alpina пришлось доработать 3,4-литровый рядный 6-цилиндровый мотор BMW M30B35. Так, двигатель дополнили несколькими турбонагнетателями Garrett T25, оснастили лёгкими поршнями, модернизировали распредвал и систему охлаждения, после всех действий мощность выросла с 208 до 360 л.с., а пиковый крутящий момент достигал 520 Нм. Тяга на задние колеса передавалась через 5-ступенчатую механическую трансмиссию Getrag.
BMW Alpina B10
BMW Alpina B10 Biturbo отличается не только достойной динамикой, но и стильным внешним видом. От обычной BMW 5 серии «заряженный» седан отличался лаконичным обвесом, наличием антикрыла, фирменной графикой Alpina вдоль бортов, многоспицевыми 17-дюймовыми дисками и шильдиками.
BMW Alpina B10
Внутри салона Alpina B10 имеются спортивные кресла Recaro, деревянные вставки на дверных картах, передней панели, центральном тоннеле и рычаге коробки передач. В списке оснащения числится центральный замок, электропривод зеркал, электростеклоподъёмники, двухзонный климат-контроль, кассетный магнитофон и бортовой компьютер.
BMW Alpina B10
На данный момент пробег седана составляет 81 000 километров, вложений он не требует. В 2016 году седан прошёл восстановительные работы на сумму 19 000 долларов США.

Тарантас Ньюс
 
Ну другое ж дело! А то аж стыдно прям за современных дезигнеров. Имея софт виртуальность а делают жуткие какахени по дизайну. Тут может и не шедевенр но смотреть непротивно. в отличие от современных. Впрочем современные БиМеры еще куда ни шло. А вот куда остальных потянуло...
 
Ну другое ж дело! А то аж стыдно прям за современных дезигнеров. Имея софт виртуальность а делают жуткие какахени по дизайну. Тут может и не шедевенр но смотреть непротивно. в отличие от современных. Впрочем современные БиМеры еще куда ни шло. А вот куда остальных потянуло...
дык такое уже не делают Им смысла в старые модели нет...
 
Ну другое ж дело! А то аж стыдно прям за современных дезигнеров. Имея софт виртуальность а делают жуткие какахени по дизайну. Тут может и не шедевенр но смотреть непротивно. в отличие от современных. Впрочем современные БиМеры еще куда ни шло. А вот куда остальных потянуло...
Ну у современных ИМЕННО БМВ тоже не всё потерянно,но имхо только в 5-х и 7 -х версиях - ниже уже не смотрится,а может вкладываться не хотят
 
Ну у современных ИМЕННО БМВ тоже не всё потерянно,но имхо только в 5-х и 7 -х версиях - ниже уже не смотрится,а может вкладываться не хотят
Согласен у них тока с надёжностью плохо стало как для таких денег. Наши то не меняют авто раз в 3 года. Потому что Трейд Ина у нас нема, а продать Б/у это не тоже самое что оставить старое в салоне и спустя час документомарания выехать уже на новой...
 
ABT представила свою версию нового Audi S8

12.06.20

Audi S8 от ABT​

Тюнеры форсировали двигатель седана Audi S8 до 700 лошадиных сил.

1591953772383.png

Audi S8 от ABT
Напомним, что стандартная версия нового Audi S8 имеет в своём оснащении 4,0-литровый битурбированный мотор, который выдаёт 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Но тюнеры из ABT решили не останавливаться на этих показателях.

1591953924030.png

Audi S8 от ABT
Они укомплектовали представительский седан фирменным блоком управления двигателем ABT Engine Control, который был специально адаптирован для Audi S8. Благодаря чему производительность силового агрегата выросла до 700 л.с. и 880 Нм максимального крутящего момента. До первой «сотни» S8 от ABT способен разгоняться за 3,4 секунды, что быстрее на 0,4 секунды, чем стандартная версия.

1591954014714.png

Audi S8 от ABT
В качестве опции компания ABT предлагает свои фирменные керамические тормоза, которые позволяют увеличить максимально допустимую скорость седана с 250 до 270 км/час. Также клиенты могут заказать и небольшой задний спойлер, выполненный также из углепластика. И завершает образ Audi S8 от ABT набор колёсных дисков на выбор клиентов: ABT GR или FR с диаметром 20 дюймов и 21-дюймовые диски серии FR.

Tarantas News
 
Без Крутого: китайский Dragonfly K50 запустят в США на деньги казахского олигарха

17.06.2020
galleryimage1.jpg

Калифорнийская компания Mullen Technologies готовится вывести на американский рынок китайский спортивный электромобиль Dragonfly K50, разработанный китайской Qiantu Motor. На этой неделе в совместном предприятии появился третий партнёр — убыточная Net Element, за которой стоит бизнесмен Кенес Ракишев из Казахстана.

Qiantu Motor — это дочка китайской инновационной компании CH-Auto. В 2014 году на Пекинском автосалоне дебютировал концептуальный электрический спорткар CH-Auto Event, который уже в 2015 году превратился в Qiantu K50, и в таком виде продолжил кочевать по выставкам. В 2016 году китайцы объявили о своих планах организовать сборку Qiantu K50 в США, ради чего было заключено партнёрство с калифорнийской частной компанией Mullen Technologies.

В апреле прошлого года Qiantu K50 показали на автосалоне в Нью-Йорке с намерением начать продажи в 2020-м, но планам помешала пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 и локдаун в экономике. Теперь Mullen намерена начать выпуск K50 во втором квартале 2021 года, при этом автомобиль сменил марку с Qiantu на Dragonfly, что в переводе с английского означает «стрекоза».
galleryimage6.jpg

Вчера к нам в редакцию пришёл релиз о слиянии Mullen Technologies с компанией Net Element из Флориды. Если Mullen Technologies, основанная в 2014 году, имеет прямое отношение к автобизнесу, владеет сетью дилерских центров CarHub и цифровой платформой для онлайн-продаж, то Net Element, основанная в 2004 году и возглавляемая бизнесменом Олегом Фирером украинского происхождения, специализируется на мобильных платежах и транзакционных сервисах. Одним из крупнейших инвесторов Net Element является казахский олигарх Кенес Ракишев. Собственно, по линии его инвестфонда Singulariteam и пришла новость. В ней же (вероятно, для привлечения внимания) упомянуто, что раньше одним из акционеров Net Element был Игорь Крутой, известный композитор и музыкальный продюсер. В прошлом Net Element планировала заниматься стримингом аудио- и видеоконтента, но впоследствии закрыла это направление, и Крутой потерял интерес к компании.
galleryimage5.jpg
За последние пять лет акции Net Element подешевели примерно в 30 раз, по итогам первого квартала этого года компания имела 1,37 млн долларов убытков, и тем не менее её подключили к совместному проекту Mullen и Qiantu, а Ракишев после завершения сделки станет миноритарным акционером автопроизводителя.

На сайте Mullen тем временем ведётся приём заявок на Dragonfly K50 в исполнении Signature Series по цене от 124 999 долларов. В Китае аналогичный Qiantu K50 предлагается за 754 300 юаней или 106 500 долларов. По данным журнала Motor Trend, китайская версия модели разошлась тиражом около 1000 экземпляров, хотя в открытой статистике нам этих цифр найти не удалось.

galleryimage2.jpg

Ни в плане дизайна, ни в плане технологий Dragonfly/Qiantu K50 ничем не примечателен. В основе машины лежит пространственный алюминиевый каркас с навесными панелями из углепластика. Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу». Два электромотора (по одному на каждую ось) совокупно выдают максимальные 320 кВт (435 л.с.) и 680 Нм. Питаются они от Т-образной литий-ионной батареи ёмкостью 78,84 кВт·ч, которая позволяет проехать на одной зарядке 380 км по неактуальному для США циклу NEDC. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.

qiantu-k50-5.jpg

Для сравнения скажем, что Tesla Model 3 в исполнении Long Range за 46 990 долларов разгоняется до «сотни» за 4,6 с и может проехать на одной зарядке 518 км по EPA или 560 км по WLTP. Максимальная скорость «трёшки» — 233 км/ч. То есть более дешёвая и практичная Tesla бьёт спортивный китайский электрокар по всем статьям.

На что же рассчитывают инвесторы Mullen и Net Element? На будущие модели, в частности некий электрический кроссовер МХ-05 и некую находящуюся в разработке супербатарею, «негорючую, стойкую к проколам, способную поддерживать полную работоспособность после 500 000 циклов и не требующую добычи природных ресурсов». По сути, речь идёт о конкуренте супербатареям Tesla и GM, на неё и делается главная ставка, а не на откровенно протухший китайский спорткар. Теперь даже в Турции и Шри-Ланке делают машины поинтереснее.

qiantu-k50-9.jpg

Кстати, вместо Dragonfly K50 в США имело был смысл продвигать другую машину — вседорожный спорткар Kangaroo, совместный проект CH-Auto и ателье GFG Style, основанное отцом и сыном Джорджетто и Фабрицио Джуджаро. Прототип дебютировал в марте прошлого года, но в серию, к сожалению, так и не пошёл.

Колёса.ру
 
Новый кроссовер Toyota Harrier получил первый тюнинг-пакет

18.06.20
Ателье Modellista решило в числе первых преобразовать недавно представленный новый кроссовер Toyota Harrier.



Версия Gran Blaze Style

Специалисты компании Modellista подготовили для новинки сразу два пакета модернизации. Первый из нацелен на то, чтобы добавить автомобилю премиальности за счёт обилия хромированных элементов. Такой вариант получил название Gran Blaze Style.

Версия Gran Blaze Style

Вторая версия стайлинг-пакета для обновлённого Toyota Harrier носит имя Avant Emotional Style. Её задачей является придание кроссоверу спортивности и динамичности в дизайне. От стандартного исполнения указанные тюнинговый варианты отличаются 20-дюймовыми колёсными дисками, насадками на патрубки выхлопной системы и круговым обвесом.

Версия Avant Emotional Style

Кроме того, компания Modellista может предложить своим клиентам подсветку в салоне и деревянный настил в багажном отсеке, по ассоциации с корабельной палубой.

Версия Avant Emotional Style

Относительно изменения в подкапотном пространстве информации нет. Напомним, что в стандартной версии новый Toyota Harrier оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 171 л.с. либо гибридным агрегатом на базе 2,5-литрвоого двигателя. Итоговая производительность гибрида достигает около 220 л.с.


Tarantas News
 
Назад
Сверху Снизу