Интересное авто/мото видео

Компания Mercedes-AMG представила «заряженные» седаны EQE 2023 года​



Электрический седан Mercedes-Benz EQE представили в сентябре 2021 года, тогда был показан заднеприводный вариант EQE 350. Теперь же немецкий автопроизводитель презентовал сразу две мощные AMG-версии модели — Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+.



Mercedes-AMG EQE

Обе новинки получили полный привод с двумя электромоторами (по одному на каждую ось), тяговую батарею емкостью 90,6 кВт∙ч и шасси AMG Ride Control+ с пневматической подвеской.
Модификация Mercedes-AMG EQE 43 4Matic оснащается электромоторами с общей мощностью 476 л.с. и 858 Нм. С места до 100 км/ч такой электрокар ускоряется за 4,2 секунды, но только при условии, что батарея заряжена как минимум на 50%, в противном случае динамика просядет. Максимальная скорость машины достигает 210 км/ч, а максимальная дальность хода на одном заряде — 533 километра по циклу WLTP.



Mercedes-AMG EQE

Более мощная модификация Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ получила доработанные электромоторы, у которых другая обмотка под увеличенный ток, новые инверторы и развитая система жидкостного охлаждения: каналы предусмотрены даже внутри вала ротора. Кроме того, усилено масляное охлаждение редукторов. Общая мощность электрической установки достигает 626 л.с. и 950 Нм. А если приобрести дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, то в режиме Race Start отдача кратковременно может достигать 687 л.с. и 1000 Нм.



Mercedes-AMG EQE

Стандартный EQE 53 4Matic+ может ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — за 3,3 секунды, однако здесь более жесткое требование к уровню заряда батареи: нужно минимум 70%. Хотя сам аккумулятор имеет другую проводку и программу управления, рассчитанную на более высокую мощность. Максимальная такого электрокара составляет 220 км/ч (240 км/ч — с пакетом AMG Dynamic Plus). Заявленный пробег на одном заряде — 518 километров. А знак «плюс» в названии трансмиссии 4Matic+ обозначает лишь иную настройку с акцентом на заднюю ось.



Mercedes-AMG EQE

У обеих новинках электродвигатели могут выдавать полную мощность только в ездовом режиме Sport+. Режим Sport ограничивает отдачу до 90%, а в Comfort доступно 80–85% мощности, а в зимнем Slippery — только 50%.



Mercedes-AMG EQE

Снаружи обе AMG-модификации выглядят одинаково. Их главная особенность — имитация решетки радиатора с вертикальными ламелями, которые наложены на черную заглушку. Относительно базовой модели изменены бамперы, увеличен спойлер на крышке багажника. Уже в базовую комплектацию включены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов.



Mercedes-AMG EQE

Отличия в салоне — типичные для AMG-моделей: рулевое колесо, сиденья, декор. Передняя панель Hyperscreen с тремя дисплеями под единым стеклом устанавливается за дополнительную плату. А еще AMG-версии получили генератор звука мотора, который работает через штатную аудиосистему.



Mercedes-AMG EQE

Версии EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ выйдут на рынок одновременно с базовым заднеприводным седаном, хотя даже его цена еще не объявлена. А в ближайшем будущем подразделение AMG обещает представить самостоятельную электрическую модель на отдельной платформе AMG.EA.

Тарантас Ньюс
 

Maserati Levante вернулся в Россию с тремя вариантами силовых установок​

Самая популярная модель марки в стране снова доступна для заказа
Российский офис Maserati объявили о возобновлении продаж кроссовера Levante в России. Модель уже доступна для заказа в трех уровнях исполнения и с тремя силовыми установками на выбор: это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, работающий вместе с 48-вольтовой гибридной системой; трехлитровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом; а также 3,8-литровый бензиновый битурбо V8. Все они сочетаются с восьмиступенчатым автоматом ZF.


Maserati Levante вернулся в Россию с тремя вариантами силовых установок

Maserti Levante вернулся в Россию

Автомобили Maserati были временно недоступны в России из-за того, что сроки действия прежних Одобрений типа транспортного средства (ОТТС) истекли. Так, сертификаты на седаны Ghibli и Quattroporte перестали действовать в сентябре 2019-го, а на кроссовер Levante — в декабре того же года. В связи с этим новые машины в страну не поставлялись, а дилеры реализовывали остатки автомобилей со складов.

Теперь де проблема решена: Levante, самая популярная модель марки в России, получила ОТТС в конце 2021 года. Оно будет действовать до 2024-го и включает, помимо обычных версий, гибридный кроссовер с 48-вольтовым стартер-генератором и топовые двигателем V8 3.8 на 550 и 598 лошадиных сил.

619d58a8185b4913b85b54e2c24e091c820f5146.jpg


84163a80db0b7411856e21d3e4161a6328d6aa40.jpg


Фото: Maserati

Maserati Levante доступен в комплектациях GT, Modena и Trofeo. Вне зависимости от уровня исполнения и мотора, кроссовер предлагается с полным приводом и системой выбора ездовых режимов (предусмотрено четыре пресета, а в версии Trofeo — пять, включая режим Corsa).

В списке оснащения есть 8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, аудиосистема Harman Kardon Premium Sound либо Bowers & Wilkins Surround Sound (в зависимости от комплектации), четырехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, доводчики дверей, сенсор электропривода крышки багажника и светодиодные адаптивные матричные фары.
В салонах дилеров кроссовер появится в течение 2022 года.

Мотор.ру
 

В линейке модели Toyota Crown следующего поколения появится кросс-купе​



Toyota Motor планирует представить следующее поколение Toyota Crown. Новая модель окажется 4-дверным купе на переднеприводной платформе, также появится его кросс-модификация. Об этом сообщает японское издание BestCarWeb со ссылкой на источники, близкие к компании Toyota.


Предполагаемый облик Toyota Crown следующего поколения. Иллюстрация BestCarWeb

Модель Toyota Crown первой генерации вышла в 1955 году, с тех пор все машины этой серии разрабатывали на заднеприводных платформах с продольным расположением мотора. Однако Crown актуального поколения, которая выпускается с 2018 года, станет последней машиной в подобном формате. Ради снижения издержек следующая модель Crown окажется с ведущим передком, а также поперечной компоновкой двигателя, при этом в качестве опции предложат систему полного привода.

По информации издания BestCarWeb, в основу новой модели Crown ляжет платформа TNGA GA-K, которая используется в Toyota Camry и Lexus ES. Что касается силовых агрегатов, то новинка может получить гибридную систему на базе 2,5-литрового двигателя. От мотора V6 компания полностью откажется.

Предполагаемый облик Toyota Crown Cross. Иллюстрация BestCarWeb

Кроме базовой модели появится еще и версия в стиле кросс-купе. У такого автомобиля будет увеличенный клиренс, другие бамперы, а также окантовка из некрашеного пластика по низу кузова. Пока нет официальных данных о сроках выхода Crown и Crown Cross. В издании BestCarWeb сообщают, что продажи новинки в Японии начнутся осенью 2023 года, однако презентация машин может пройти в конце 2022 года.



Актуальный Toyota Crown S220
Тарантас Ньюс
 

Audi готовит «заряженную» новинку: первое изображение кроссовера​

audi-rs-q6-1280-copy.png

По предварительным данным, спортивный SUV немецкой марки дебютирует в середине 2024 года, а до дилеров в Европе доберётся, вероятно, уже в 2025-ом.

Audi, как и ряд других европейских производителей, продолжает развивать собственную линейку «зелёных» моделей. Как Kolesa.ru сообщал ранее, одной из новинок в дальнейшем станет электрический кроссовер Q6 e-tron. Предполагается, что в иерархии он займёт место в модельном ряду между паркетником Q4 e-tron и большим SUV e-tron. Вероятно, его презентация пройдёт во второй половине этого года, а продажи новинки начнутся в начале 2023-го. У модели, скорее всего, будет «заряженная» версия с прибавкой RS к названию.


audi-e-tron-s-668.jpg На фото: первенец линейки электрических SUV бренда — Audi e-tron

Как сообщает испанское издание motor.es, немецкая компания подала заявку на регистрацию нового коммерческого названия – RSQ6. Предполагается, что новый спортивный электрический кроссовер немецкой марки, который получит это имя, дебютирует в середине 2024-го, а до дилеров в Европе доберётся, вероятно, уже в 2025 году.

audi-e-tron-s-87.jpg

Официальной информации о том, как будет выглядеть Audi RSQ6, пока нет. Это даёт возможность художником пофантазировать о вероятной внешности будущей новинки. Так, свой вариант экстерьера спортивного кроссовера на суд общественности представил дизайнер motor.es.

audi-rs-q6-1280-copy.png

Рендер Audi RSQ6

Судя по рендеру, у RS-версии будет такая же головная оптика, оформление нижней части переднего бампера и форма заглушки, расположенной на месте традиционной решётки радиатора, как у пока не представленного Q6 e-tron. При этом рисунок у этой заглушки, вероятно будет другим, кроме того, деталь, скорее всего, снабдят шильдиком с указанием на «заряженную версию». Ещё по-иному могут оформить более крупные воздухозаборники, расположенные по бокам. В профиль заметны колёсные диски оригинального дизайна.

Изображений кормы будущего «зелёного» кроссовера и его салона пока нет. Предполагается, что внутри кроссовера спортивного паркетника будет весьма обширное пространство для водителя и пассажиров (в том числе из-за отсутствия центрального тоннеля). Салон, скорее всего, получит детали, присущие RS-версиям бренда.

audi-q6-etron-1280-copy.jpg Рендер Audi Q6 e-tron

По предварительным данным, Audi RSQ6 оснастят двухмоторной электрической установкой (по одному двигателю на каждой оси) и системой полного привода quattro. О совокупной мощности системы информации пока нет, ожидается, что она будет меньше чем у «ближайшего родственника» – полностью «зелёной» версии Porche Macan (пока не представлена). Тяговую батарею разместят под полом между осями, её ёмкость, вероятно, будет равна 100 кВт*ч. В этом случае запас хода на одной зарядке у такого SUV составит около 700 км.

Компания Audi минувшим летом определилась с датой прощания с традиционными двигателями внутреннего сгорания: немецкая марка представит свой

Колёса.ру
 
На сайте Auto.ru появилось объявление о продаже российского внедорожника Lada Niva 2017 года производства.



Фото: Auto.ru

Продавец хочет получить за внедорожник 2,5 млн рублей. Одометр автомобиля показывает всего 17 км. Как отметил нынешний собственник машины, такая высокая стоимость обусловлена рядом нюансов. Во первых, это спецверсия внедорожника, которую представили в 2017 году к 40-летнему юбилею модели. Тираж таких «Нив» составил всего 1977 единиц.



Фото: Auto.ru

А, во вторых, внедорожник имеет порядковый номер 1977, который указан на шильдике в салоне машины. Таким образом, выставленная на продажу Lada Niva стала последней из выпущенной серии лимитированных авто.



Фото: Auto.ru

От обычного внедорожника «юбилейный» автомобиль отличается специальными колесными дисками, окрашенными в оттенок кузова бамперами, отделкой кресел и руля экокожей, а также накладками порогов из нержавеющей стали. Технические параметры трехдверки остались без изменений. Внедорожник оборудован 1,7-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 83 л. с. и 129 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и полным приводом.

Тарантас Ньюс
 

Компания Mercedes-Benz остановила прием заказов на седан E-Class​



17.02.2022 13:32
Причиной остановки приёма заказов на седан E-Class стал дефицит микрочипов, а также огромное количество заказов на машину во всём мире.




Mercedes-Benz E-Class

Компания Mercedes-Benz решила приостановить прием заказов в Германии на седан E-Class. Как сообщает издание Automobilwoche, на сегодняшний день у немецкой компании полностью исчерпан лимит производства. Это случилось из-за дефицита микрочипов, а также большого количества заказов на данную модель по всему миру. В итоге сейчас клиентам компания Mercedes-Benz может предложить только дилерские, выставочные и демонстрационные машины.



Mercedes-Benz E-Class
Официального подтверждения данной информации пока нет. Также неизвестно, имеются ли проблемы с заказом модели Mercedes-Benz E-Class в других

На данный момент компания Mercedes-Benz уже ведет разработку седана E-Class нового поколения. Прототип новинки неоднократно попадался в объективы фотошпионов во время тестовых заездов. Дебют новинки должен состояться до конца нынешнего года. Седан Mercedes-Benz E-Class для российского авторынка выпускают на предприятии концерна Daimler в подмосковном Есипово. Автомобили, которые делают в РФ, оснащаются бензиновым мотором мощностью 197 л. с. либо дизельным агрегатом с отдачей 194 л.с. Оба мотора комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
 

Yamaha показала водородный вариант 5,0-литрового Toyota V8: чистый выхлоп, красивый звук​


0-0.jpg
Yamaha Motor вместе с другими японскими компаниями хочет подлить жизнь ДВС в эпоху повальной электрификации и стремления к углеродной нейтральности: представлена водородная конверсия знаменитого 8-цилиндрового «амтосферника» 2UR-GSE компании Toyota, который сегодня используется исключительно на спортивных моделях Lexus.

Toyota как марка отказалась от моторов V8 даже на больших пикапах и внедорожниках, но Lexus всё ещё предлагает петролхедам 5,0-литровый 2UR-GSE на спорткарах LC и RC F, а последним его получил дебютировавший год назад седан Lexus IS 500 F Sport Performance. В стоке отдача этого V8 составляет 478 л.с. при 7100 об/мин и 535 Нм при 4800 об/мин.

Yamaha Motor перевела 2UR-GSE на питание водородом, отдача при этом осталась примерно на том же уровне: 455 л.с. при 6800 об/мин и 540 Нм при 3600 об/мин.
2022021702-003xx-newsletter-no96-4000.jpg

Технический подробностей конверсии пресс-служба Yamaha, увы, не сообщает, но говорит, что провела немало тест-драйвов и все, кто в них участвовал, были приятно удивлены качеством работы водородного V8 — это не просто потенциальная замена бензиновым моторам, а вполне самобытный агрегат, отличающийся высокой отзывчивостью и прекрасным высокочастотным звучанием выхлопа. Охотно верим, так как водородный мотор в отличие от бензинового можно не ограничивать в экологических целях и не затыкать ему «глотку» сложными системами очистки выхлопных газов.
2022021702-001xx-newsletter-no96-4000.jpg

Каковы серийные перспективы водородного V8 Yamaha-Toyota, непонятно — пока это один из многих проводящихся сейчас экспериментов. В ноябре прошлого года Kawasaki, Subaru, Toyota, Mazda и Yamaha договорились о совместной работе по созданию новых разновидностей ДВС для экологически чистых машин будущего, с питанием от биотоплива, синтетического топлива и водорода. Ждать каких-то коммерческих предложений по результатам этой работы в ближайшие годы вряд ли стоит, но в середине или ближе к концу текущего десятилетия серийные водородные ДВС вполне могут выйти на рынок.

pic-003.jpg

Японские компании уже тестируют водородные ДВС в автоспорте. Toyota, например, установила водородный вариант 1,5-литровой «турботройки» от хот-хэтча GR Yaris в Короллу, подготовленную для гонок на выносливость, чтобы в экстремальных условиях обнажить узкие места конструкции и устранить их.

В январе мы рассказывали о том, что бельгийская Punch Group планирует начать выпуск водородного варианта джи-эмовского 6,6-литрового турбодизеля V8 Duramax уже в 2024 году, а затем вывести на рынок целую линейку модульных поршневых водородных ДВС собственной разработки. Делается это с прицелом на щедрые субсидии европейских властей в водородную энергетику вообще и водородные заправки в частности — к 2030 году водородные АЗС на европейских трассах будут встречаться каждые 150 км.

На данный момент водород (при всех сложностях его добычи, хранения и транспортировки) представляется единственной реальной возможностью сделать экологически чистым тяжёлый грузовой транспорт. Ну а владельцам легковушек он, если повезёт, сохранит радость от общения с поршневыми моторами и даже добавит в него новые душещипательные нотки.

новинки двигатели авто и технологии водородные авто Toyota Yamaha
 

Ателье Manhart представила 630-сильный BMW M2 Competition​



Компания Manhart, которая специализируется на доработке моделей BMW, представила свой новый проект – BMW M2 Competition с 410-сильным 3,0-литровым битурбодвижком S55. За счёт модернизации мощность силового агрегата выросла почти вдвое.



Manhart MH2 630
Так, за счёт установки новых турбин, более производительного интеркулера, спортивной системы выхлопа из нержавеющей стали с четырьмя патрубками отдача силового агрегата выросла до 630 лошадиных сил. Также автомобиль получил регулируемые койловеры KW Clubsport и усиленные передние тормоза.



Manhart MH2 630
В салоне — каркас безопасности, карбоновый декор центральной консоли и подрулевых лепестков 7-скоростной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Стандартные кресла заменили спортивными Recaro Sportster CS с многоточечными ремнями безопасности Schroth Motorsport.



Manhart MH2 630
Визуально Manhart MH2 630 от стандартного купе BMW можно отличить по алюминиевому капоту, антикрылу, 19-дюймовым колёсам, углепластиковому переднему сплиттеру, боковым порогам и заднему диффузору.
Технические характеристики и стоимость Manhart MH2 630 в компании не называют.



Manhart MH2 630
Ранее портал tarantas.news сообщал, что компания Manhart представила проект MH8 800 Limited на базе модели BMW M8.

Тарантас Ньюс
 

Компания Geely показала внешность спортседана на платформе Coolray​



Марка Geely раскрыла внешность спортседана для молодежи. Новинка китайского бренда называется Binrui Cool, следовательно основой послужил недорогой седан на архитектуре CMA (знакома российским автомобилистам по кроссоверу Coolray).



Geely Binrui Cool

Стандартный седан Geely Binrui — это «бюджетник» китайской компании, переживший обновление в конце 2020 года. В Китае у данной модели молодёжный имидж, и похоже теперь привлекательность автомобиля Binrui увеличится ещё больше, ведь выглядит модификация Cool под стать названию.
Так, новинка получила агрессивный бампер с крупными воздухозаборниками и оранжевыми вставками, диффузор с «формульным» стоп-сигналом, оригинальное антикрыло под карбон, закрылки на боковых юбках, а также красивый матовый окрас и новые светодиодные фары с фонарями.



Geely Binrui Cool

Судить о технической «начинке» Geely Binrui Cool сложно: с одной стороны, сохранились 17-дюймовые колёсные диски и маленькие тормоза, а с другой, изменилась выхлопная система, а вместо китайских покрышек появились более цепкие шины Continental. Штатно модель Binrui оснащается 141-сильным (235 Нм) турбоагрегатом 1.4, но до сих пор для богатых комплектациях была доступна вариаторная трансмиссия.



Geely Binrui Cool

Обычный вариант Geely Binrui с 6-скоростной МКПП и турбодвигателем в Китае стоит от 79 тыс. 800 юаней (1,4 млн рублей), но версия Cool явно окажется дороже. Ориентиром может служить цена топ-модификации Binrui F-Ultimate: за неё сейчас просят в Китае 109 тыс. 800 юаней (1,94 млн рублей).

Тарантас Ньюс
 

Суперкар McLaren Artura сделали ярким арт-объектом​




Компания McLaren попросила британскую художницу-абстракционистку Нэт Боуэн, знаменитую своими полотнами, использовать в качестве холста модель Artura.


Фото: McLaren

Результатом сотрудничества Нэт Боуэн и марки McLaren стал арт-объект на базе суперкара Artura, покрытый несколькими слоями разноцветных красок. Рассмотреть ещё не выпущенный Artura в разноцветном исполнении могут все желающие в дубайском отеле ME Dubai: машина выставлена там с 24 февраля по 31 марта текущего года. Творение Боуэн исследует эффекты, которых можно достичь за счёт хромологии, исследующей воздействие цвета на психоэмоциональное состояние человека, а также его самочувствие.

Руководствуясь принципами хромологии, художница использовала технику нанесения нескольких слоев краски: как и во время создания своих картин. Она применила полупрозрачные смоляные пигменты, которые могут подстраиваться под освещение, отражая и одновременно «поглощая» окружающие оттенки. Это превращает суперкар Artura в часть пространства, в котором он находится, отмечает Нэт Боуэн.


Фото: McLaren

По задумке художницы, «радужное» купе призвано отвлечь зрителей от суетной повседневности, а также позволить им «изучить и развить отношения с цветом». Между тем поставки первого массового бензоэлектрического суперкара McLaren Artura все еще не стартовали. Представленный в феврале 2021 года Artura должен был отправиться к клиентам ещё осенью прошлого года, однако в январе выдачу клиентам отложили до июля 2022 года. Причиной такого решения стали трудности с поставками комплектующих.

Тарантас Ньюс
 
Немецкий автопроизводитель переписал все ценники на представленные в РФ модели.



Наименьшей прибавкой к стоимости отличился кроссовер X1, который подорожал на 450 000 рублей, а самые дорогие модели семейства M8 прибавили к цене до 2 250 000 рублей в зависимости от исполнения.
Источник: mag.auto.ru
Модели 2, 3, 4, 5 и 6 серий, за исключением модификаций с приставкой М, подорожали на 460 000–950 000 рублей. Согласно данным портала mag.auto.ru, BMW 7 и 8 серии прибавили к цене 1 300 000–1 550 000 рублей. Кроссоверы X2, X3 и X4 отметились прибавкой 550 000–850 000 рублей, а более крупные X5, X6, X7 и электрический iX теперь предлагаются на 1 150 000–1 840 000 рублей дороже.

Источник: mag.auto.ru
Высокопроизводительные BMW M3 Competition, M4 Competition Coupe и M5 Competition теперь в прайс-листах стали дороже на 1 200 000–1 650 000 рублей. Самые дорогие M8 Coupe, Gran Coupe и Cabrio прибавили к цене 2 250 000 рублей. Кроссоверы X5 M Competition и X6 M Competition стали дороже на 2 000 000 и 2 010 000 рублей соответственно.
Авто \Мото
 
Специалисты ателье Brabus представили высокопроизводительную модификацию Mercedes-AMG E 63 S мощностью 900 л.с.


Mercedes-AMG E 63 S
За основу взяли Mercedes-AMG E 63 S, который получил доработанный восьмицилиндровый двигатель, объем которого увеличили с 4,0 до 4,4 литра. Были установлены более производительные турбины, модернизирована прошивка блока управления, установлены кованые поршни и многое другое.
Mercedes-AMG E 63 S
В конечном итоге отдача двигателя увеличилась на 288 л.с., а крутящий момент увеличился до 1250 Нм, хотя у стандартного E 63 S этот показатель составляет 850 Нм. Специалистам ателье пришлось ограничить тягу на отметке 1050 Нм. С места до 100 км/ч 900-сильный E 63 S ускоряется за 2,9 секунды, а отметка 300 км/ч появится на спидометре через 23,9 секунды.


Mercedes-AMG E 63 S
Автомобиль получил набор аэродинамических компонентов из углепластика, 21-дюймовые кованные диски, а также небольшие косметические изменения в салоне. Представители ателье отметили, что готовы выполнить интерьер каждого экземпляра модели в соответствии с предпочтениями заказчика.

афто ньюс
 

Стоп-кран: почему Toyota остановила производство всех автомобилей на заводах​

Азиатский автопроизводитель объявил об остановке производства новых авто. К этому привели сразу несколько факторовевцевредакция
Toyota
FBVK


Unsplash
Toyota останавливает производства в Японии. Главной причиной называют кибератаку «русских хакеров"

После того, как японские марки наряду с многими европейскими и американскими концернами временно приостановили поставки в Россию ввиду нестабильности экономической ситуации, Toyota объявила о заморозке производства машин в Японии. Разбираемся, почему так произошло и надолго ли это.

Почему Toyota остановила производство автомобилей​

Главной причиной автоконцерн называет кибератаку на Kojima Industries — компанию-поставщика, которая создает для Toyota пластиковые детали интерьера и другие запчасти. Кибератака произошла в тот же день, когда Япония присоединилась к западным странам и внедрила санкции в отношении России и Беларуси. В связи с этим власти страны подозревают «русских хакеров», однако никаких доказательств этого пока нет.




Производство самого популярного кроссовера Toyota RAV4 прекратили в Японии

Компания заявила, что остановка 14 заводов в Японии никак не повлияет на производство в Северной Америке. «Мы приносим извинения нашим клиентам и поставщикам за любые неудобства, которые это может вызвать, — говорится в заявлении представителя Toyota. - Мы будем продолжать работать с нашими поставщиками над укреплением цепочки поставок и приложим все усилия, чтобы доставить автомобили нашим клиентам как можно скорее».
Возможно, эта мера даже пойдет на руку Toyota, ведь она позволит запастись полупроводниками, которых в последнее время очень не хватает во всех высокотехнологичных отраслях.

Популярная механика
 

Компания Infiniti приостановила поставки автомобилей в РФ в марте 2022 года​




09.03.2022 18:45
Infiniti приняла решение временно остановить поставки новых машин в нашу страну. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе российского представительства японской марки. Также в компании подчеркнули, что на данный момент дилеры обладают достаточным запасом транспортных средств.



Пресс-служба Infiniti:
Компания Infiniti занимается постоянным мониторингом текущей ситуации и анализирует влияние и эффект санкций на бизнес в России. Соответствующие подразделения проверяют всю поступающую информацию, адаптируют процессы и в оперативном режиме решают возникающие вопросы.
По данным комитета автопроизводителей АЕБ в феврале 2022 года компания продала в нашей стране 262 единицы авто. Эта цифра на 46 процентов больше показателей за аналогичный период прошлого года.
Ранее портал tarantas.news сообщал, что компания Infiniti сертифицировала в России кроссовер Infiniti QX60 второго поколения. Как и родственный Nissan Pathfinder, на нашем рынке модель премиального бренда будет доступна только с полным приводом.

P.S Имхо Неучёные
 

В Сети показали эксклюзивную Ferrari Portofino от Tailor Made​




В 2017 году компания Ferrari представила купе-кабриолет Portofino, который стал преемником модели California T. На данный момент этот автомобиль является единственным 4-местным открытым Ferrari в линейке бренда и одним из самых доступных новых машин культовой марки. И среди покупателей модели Ferrari Portofino находятся клиенты, которые превращают свои авто в эксклюзивные экземпляры благодаря заводской программе персонализации под названием Tailor Made.



Фото: Rosso Corsa
Купе-кабриолет Ferrari Portofino от Tailor Made был выставлен на продажу дилерским центром Rosso Corsa в Милане. За 309 тыс. евро можно стать обладателем машины, которая окрашена не в традиционные для компании Ferrari оттенки красного цвета или жёлтый, или серебристый цвета, а в редкий тёмно-зелёный оттенок. Точное название цвета не указано, но он похож на Verde Pino: один из самых редких цветов в палитре марки Ferrari. На контрасте с кузовом выделяются хромированные колёсные диски, а также ярко-жёлтые акценты фирменных логотипов бренда на дисках и кузове.


Фото: Rosso Corsa
Не менее необычно и оформление интерьера машины. По заказу клиента салон Portofino отделан рыжей кожей, дополненной тем же материалом чёрного цвета, коричневыми коврами, а накладки на пороги и обрамление блока коробки передач выполнено из необычного по меркам спорткаров бренда Ferrari дерева.


Фото: Rosso Corsa
Технических изменений у эксклюзивной Ferrari Portofino нет. Как и прочие представители данной модели, зелёный купе-кабриолет оснащается 600-сильным 3,9-литровым турбоагрегатом V8 в сочетании с 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

Тарантас Ньюс
 
Назад
Сверху Снизу