Интересное авто/мото видео

1644091784667.png
 
Известное «имя», неизвестные модели: электромобили из Китая с ценой до $30 тыс. (да, уже в Украине)



Нежданно-негаданно, но в Украине образовался новый рыночный сегмент – электромобили из Китая. Как возникло данное явление? Для понимания сути этого вопроса, необходимо понимать суть китайского автомобильного рынка. Во-первых, он очень большой: последние несколько лет, рынок Китая постоянно соревнуется с рынком США за титул крупнейшего. И нередко, как получится от года к году, одерживает победу. Во-вторых, рынок закрытый: для того, чтобы зайти в Китай, авто-производителю нужно создавать СП с местными компаниями – иначе придется платить большие налоги на импортируемые автомобили. В-третьих, сегодня в Китае очень популярны электромобили. Сложите все эти пункты – и получите необычно большое количество электромобилей, которые выпускаются под известными брендами, но о которых слыть не слыхивали нигде в мире, кроме Китая… и Украины!

Наша тотальная увлеченность в электромобилях, послабления в таможне для электрокаров, да низкая цена на подобную технику, привели к наплыву огромного числа неожиданных новинок. Среди них я специально выбрал электромобили не местных китайских, а известных глобальных брендов – как гарантия качества, долговременной надежности, будущей ликвидности при перепродаже, возможности поиска запчастей. Итак: пять «именитых» электрокаров из Китая, которые можно купить уже в Украине по цене до $30 тыс.

Оглавление [показать]

Renault City K-ZE – от $13,5 тыс.​

1644323791387.png

История китайского электромобиля Renault City K—ZE начинается с индийского компактного кроссовера Renault Kwid и продолжается вполне европейским электрокаром Dacia Spring. Интересная география, хотя она и не влияет на саму суть модели: перед нами компактный электромобиль А-класса с длиной кузова 3,74 м (колесная база 2,4 м) и чертами кроссовера.
1644323810240.png

Технические характеристики скромны: электромотор мощностью лишь 33 кВт или 45 л.с. да 125 Нм крутящего момента, максимальная скорость составляет 105 км/ч, привод только передний. В электромобиле Renault City K—ZE использован аккумулятор емкостью около 27 кВтч с обещанным запасом хода 271 км, да еще и по довольно оптимистичному измерительному циклу NEDC. Но вот вам еще более оптимистичный «китайский цикл»: обещанный запас хода до 350 км – но при условии равномерной спокойно езды на скорости 60 км/ч.
Это к разговору о том, как китайцы считают дистанцию пробега – и подобное характерно не только для Renault City K—ZE, а для подавляющего большинства электромобилей из Китая. Поэтому выбирая китайский электрокар с очередным фантастическим запасом хода, не поленитесь уточнить, по каким правилам сделан данный замер.

1644323820369.png

Nissan Sylphy Zero Emission – от $19 тыс.​

1644323781550.png

Еще одно творение от партнеров Renault—Nissan и также с непростой историей создания. Ведь седан Nissan Sylphy являет собой китайскую версию глобальной модели Nissan Sentra: типичный добротный С-класс, длина кузова 4,67 метра, колесная база 2,7 метра. А затем внутрь всех этих метров упаковали начинку электромобиля Nissan LEAF – так и получился электромобиль Nissan Sylphy Zero Emission.
Да не просто начинку Nissan LEAF, а комбинации техники первого и второго поколения электрокаров. Так, от первого поколения «листочка» здесь использован электромотор – его 80 кВт или 109 л.с. мощности способны обеспечить 144 км/ч максимальной скорости. Однако аккумулятор емкостью около 40 кВтч пришел уже от второго поколения Nissan LEAF. Для которого, к слову, обещают запас хода 270 км на этот аккумуляторе – а вот для седана Nissan Sylphy Zero Emision порой встречается значение обещанного запаса хода уже в 338 км. Вот только не забывайте о чудесах китайского подсчета запаса хода – словом, делите на полтора.
Но в остальном подшучивать над Nissan Sylphy Zero Emission не в чем: лаконичный, просторный, комфортный седан С-класса. Да еще и с довольно приятным салоном: передняя панель, современные приборы, новый руль – внутри использована масса деталей от Nissan LEAF второго поколения. При этом стоит Nissan Sylphy Zero Emission куда меньше.
1644323832451.png

Volkswagen e-Bora – от $20 тыс.​

1644323772641.png

А вы еще помните такой автомобиль, как Volkswagen Bora? В начале 2000-х годов так назывался седан, созданный как более престижная версия Volkswagen Golf и заменивший прошлые аналогичные модели-седаны (Jetta, Vento). Но история европейского седана Volkswagen Bora была недолгой, а вот в Китае он живет и поныне – конечно, сменив несколько поколений. На его основе и был создан электромобиль Volkswagen e—Bora, который визуально отличается собственным оформлением передней части и салоном с оригинальной приборной панелью, «заточенной» под электромобиль.
1644323844835.png

Итак, перед нами 4,67-метровый седан, построенный на вездесущей платформе MQB. Под капотом расположен электромотор мощностью 100 кВт или 136 л.с., который развивает крутящий момент 290 Нм. Также внутри электромобиля скрыт аккумулятор емкостью порядка 40 кВтч, что позволяет преодолеть дистанцию до 270 км согласно правилам замера NEDC.
1644323852927.png

Volkswagen e-Lavida – от $20,5 тыс.​

1644323754790.png

Еще один Volkswagen из Китая, еще один электромобиль, еще один представитель MQB-семейства. Да здесь все похоже! Почти идентичны общие размеры кузова (длина 4,67 метра, ширина 1,81 метра, высота 1,47 метра), дизайн салона отличается лишь парочкой деталей да изгибов. Пожалуй, самая приметная разница лишь в том, что электромобиль Volkswagen e—Lavida является «6-оконным седаном» (есть такое определение) – а не «4-оконным», как Volkswagen e—Bora.
1644323862495.png

Внутри все также почти идентично: электромотор на 100 кВт (136 л.с.) и 290 Нм, передний привод. Вот только аккумулятор отличается – в случае электромобиля Volkswagen e—Lavida использована батарея на 38 кВтч. Но обещанный запас хода даже чуть больше: 278 км по измерительному циклу NEDC. Похоже, положительно сказывается более пологая линия крыши, что могло повлиять на улучшения аэродинамики. В целом оба электрических седана Volkswagen практически сравнимы между собой, но за модель e—Lavida обычно просят на $500-1000 больше.
1644323869801.png

Hyundai Lafesta EV – от $28 тыс.​

1644323739759.png

Вот кто существенно дороже, так это электромобиль Hyundai Lafesta EV. Созданный, как несложно догадаться, на основе седана Hyundai Lafesta – локальная модель, разработанная исключительно для Китая и занимающая промежуточное положение между Hyundai Elantra и Hyundai Sonata. А потому и размеры немалые: длина 4,7 метра, колесная база 2,7 метра.
1644323880444.png

Электромобиль Hyundai Lafesta EV дополнительно удивляет конструкцией: аккумулятор установлен не только в нижней части кузова (под задним сиденьем), но также частично и в днище багажника – что напоминает Hyundai Ioniq. Данное решение потребовало отказа от независимой подвески, которая используется в ДВС-версиях Hyundai Lafesta, зато удалось разместить аккумулятор на 56,5 кВтч. Что очень даже немало: такая батарея обещает запас хода до 490 км по правилам измерительного цикла NEDC.
1644323888254.png

Под капотом электрокара Hyundai Lafesta EV расположен электромотор мощностью 135 кВт (184 л.с.), который развивает крутящий момент 310 Нм и обеспечивает 165 км/ч максимальной скорости. Среди других особенностей электромобиля Hyundai Lafesta EV относительно ДВС-версий Hyundai Lafesta – оригинальный «нос» и салон: приборная панель на основе 7-дюймового экрана, кнопочный переключатель на центральной консоли вместо рычага АКПП.

Источник: Известное «имя», неизвестные модели: электромобили из Китая с ценой до $30 тыс. (да, уже в Украине) - ITC.ua
 

В Сети появились первые изображения обновленного кроссовера BMW X5​




Немецкая марка готовится к обновлению кроссовера BMW X5, и на этой неделе появились свежие шпионские снимки тестовых образцов. На основании этих фотографий издание Колёса.ру разработало рендерные изображения будущей новинки.




Рендер нового BMW Х5, фото: Колёса.ру

Впервые модель BMW Х5 появилась в гамме немецкой марки в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение, получившее индекс Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории баварской компании. Сегодня на производственном конвейере находится уже четвёртая генерация модели с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018 году. Подходит время для планового рестайлинга автомобиля.
Судя по представленным рендерам, у нового BMW X5 самые заметные отличия от предшественника будут находиться спереди. Так, кроссовер получит узкие фары более простой формы без дополнительных изломов нижней границы, как на актуальной модели. Решётка радиатора автомобиля сохранит свою форму в отличие от «заряженной» модификации X5 M. Бампер у кроссовера будет полностью новый с узкими вертикальными декоративными элементами по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то можно предположить, что рестайлинговый Х5 получит другие фонари, а также видоизменённый задний бампер.

\ендер нового BMW Х5, фото: Колёса.ру

Весьма заметно обновится и интерьер BMW X5: здесь появится медиасистема iDrive 8 со сдвоенным дисплеем: она дебютировала на модели iX, а сейчас устанавливается даже на относительно доступный микровэн 2 Series Active Tourer. В технической части BMW X5 существенных обновлений не ожидается, по всей вероятности, модернизированный Х5 унаследует широкую гамму бензиновых и дизельных моторов от актуального кроссовера. Дебют новинки может состояться ближе к концу 2022 года.
 
Новый Хорьх показали ага

В Сети показали первые изображения нового кроссовера Audi Q6​



Автор: КОСЮКОВ ОЛЕГ, Редактор
09.02.2022 07:38
Компания Audi готовит к премьере новый кроссовер Q6 с тремя рядами сидений. Премьера новинки ожидается уже в апреле этого года. На сегодняшний день официальных изображений автомобиля нет. Пользуясь ранними шпионскими снимками независимый дизайнер портала «Авто Mail.ru» представил, как может выглядеть будущая Audi Q6.




Независимый рендер Audi Q6

По неофициальным данным, в основу новинки легла о модульная платформа MQB от Volkswagen. Таким образом, можно сделать вывод, что Audi Q6 разделит узлы и агрегаты с трехрядным кроссовером Volkswagen Teramont, известным на североамериканском рынке под именем Atlas. Соответственно, от будущей новинки следует ждать тех же рядных бензиновых «турбочетверок» объемом 2,0 литра и более крупных V6 в сочетании с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатым «роботом» DSG.


Независимый рендер Audi Q6

Так ли в действительности будет выглядеть новый кроссовер Audi, станет известно уже через несколько месяцев. Ожидается, что модель представят в рамках очередного автосалона в Пекине. Вот только вряд ли Audi Q6 доберется до России. По предварительным данным, новый кроссовер может быть моделью, разработанной исключительно для китайского рынка.

Тарантас Ньюс
 
Ни,дорогущий автомобиль. Смысел?
Мы уже обсуждали это. Для дорог внутри города со светофорами иограничениями в 50 км имеет смысл только всемтимость и габариты. А набор скорости т.д сторичны и даже вредны. Как и езда на Бентлях с Мазератями по брусчатке или дорожным ямам.
 
Мы уже обсуждали это. Для дорог внутри города со светофорами иограничениями в 50 км имеет смысл только всемтимость и габариты. А набор скорости т.д сторичны и даже вредны. Как и езда на Бентлях с Мазератями по брусчатке или дорожным ямам.
Дя,обсуждали.
 
Isuzu MU-X

pre-isuzu-mu-x-3.jpg
На нашем рынке новый рамный вездеход предложен с безальтернативным турбодизелем. Пока доступны только две комплектации, во второй половине года гамму должна пополнить «хардкорная» версия от Arctic Trucks.

Российская презентация Isuzu MU-X состоялась в конце января, в ее рамках были раскрыты подробности об оснащении модели, а теперь объявлены и цены. Кроме того, официальные дилеры открыли прием предварительных заявок, старт «живых» продаж намечен на 1 марта.

Напомним, MU-X актуальной генерации дебютировал в 2020-м, он создан на базе рамного пикапа Isuzu D-Max (тот сменил поколение еще в 2019-м). При этом у семиместного внедорожника задний мост с пружинами и дисковые задние тормоза, тогда как у грузовика рессоры и «барабаны». По габаритам MU-X близок к Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: длина модели Isuzu равна 4850 мм, расстояние между осями – 2855 мм. Заявленный до

В России Isuzu MU-X представлен с турбодизелем 4JJ3, которым оснащается и родственный пикап D-Max: это четырехцилиндровый мотор 3.0, выдающий 190 л.с. и 450 Нм. Пассажирский внедорожник предложен исключительно с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, хотя грузовик еще бывает с «механикой». В РФ Isuzu MU-X имеет полный привод Part-time с понижающим рядом и возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала. Объем топливного бака – 80 литров. Межсервисный интервал – 20 тысяч км.
Previous

Для заказа пока доступны только две комплектации. В арсенале базовой Comfort значатся тканевая обивка, ручная регулировка водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, семь подушек безопасности и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. В версии Premium Safety появляются кожаная обивка, электрорегулировки кресла водителя, 9-дюймовый дисплей мультимедиа, передний парктроник и электропривод багажной двери. Кроме того, «богатый» внедорожник оснащен комплексом систем безопасности, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о фронтальном столкновении, о выходе из занимаемой полосы движения и о боковом столкновении при выезде задним ходом.

isuzu-mu-x-5.jpg

Цена Isuzu MU-X Comfort – от 3 699 000 рублей, версии Premium Safety – от 3 999 000 рублей. Для сравнения, Mitsubishi Pajero Sport с дизелем 2.4 (181 л.с.) и 8АКП сегодня стоит от 3 619 000 до 4 239 000 рублей (2022 года выпуска), а дизельный Toyota Fortuner с «автоматом» (2.8, 200 л.с., 6АКП) обойдется в 3 792 000 – 4 180 500 рублей.
Как и родственный пикап Isuzu D-Max, в Россию внедорожник MU-X поставляют с таиландского завода. Где-то во второй половине года у пассажирского вездехода должна появиться «хардкорная» версия Arctic Trucks с увеличенным до 290 мм дорожным просветом (аналогичное исполнение имеется и у грузовика).
 
1644426725246.png

На онлайн-аукционе Bring a Trailer накануне «ушел с молотка» Mercedes-Benz 190E 2.5-16, выпущенный в 1990 году. Стоимость лота составила 215 000 долларов (около 15,8 млн рублей по актуальному курсу).




Mercedes-Benz 190Е 2.5-16 Evolution II

Автомобиль хорошо сохранился за 31 год. Версия Mercedes-Benz 190Е 2.5-16 Evolution II была выпущена тиражом в 502 экземпляра. Проданный авто был под номером 310 в серии. Кузов окрашен в темно-синий «металлик». Кроме того, автомобиль оборудован люком с электроприводом.



Mercedes-Benz 190Е 2.5-16 Evolution II

Под капотом Mercedes-Benz 190Е установлена четырёхцилиндровая силовая установка Cosworth с доработками ателье AMG. Мощность двигателя - 235 л.с. и 245 Нм. Максимальная скорость составляет 249 км/ч. Автомобиль оборудован более мощной тормозной системой и расширенной колеёй.



Mercedes-Benz 190Е 2.5-16 Evolution II

ДВС сочетается с 5-скоростной МКПП Getrag. Привод автомобиля – задний. Установлен дифференциал повышенного трения. Мотор и трансмиссия прошли полное техническое обслуживание с заменой расходников.

Link Removed

Mercedes-Benz 190Е 2.5-16 Evolution II

Пробег экземпляра – 139 000 километров, но это не помешало автомобилю выглядеть презентабельно. Экстерьер подчеркивает обвес с большим антикрылом на крышке багажника и оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски.



Mercedes-Benz 190Е 2.5-16 Evolution II

В салоне использована черная кожа, которую дополняют деревянные вставки. В комплектацию входят кондиционер, система обогрева передних сидений, кассетное головное устройство с CD-чейнджером.
 

Игрушечную модель Ferrari оценили в миллион рублей​



Компания Amalgam, которая занимается созданием масштабных моделей авто, представила новый проект, который разрабатывался в коллаборации с Ferrari. Это копия суперкара 296 GTB в масштабе 1:8. Модель оценили в 12 067 евро (около 1 млн рублей по актуальному курсу). К примеру, это стоимость отечественной Lada Vesta в одной из базовых комплектаций.




Модель Ferrari 296 GTB в масштабе 1:8

Модель Ferrari 296 GTB спроектирована на чертежах оригинального автомобиля с учетом заводских спецификаций и окрашена в цвета, подобранными с использованием оригинальных индексов. Благодаря максимальной точности, с которой воссозданы детали оригинала, копия получила одобрение дизайнеров Ferrari Centro Stile.



Модель Ferrari 296 GTB в масштабе 1:8

Особую детализацию, к примеру, получила оптика модели, карбоновые вставки на кузове и интерьер. Кроме того, на креслах суперкара можно разглядеть красную строчку, а на панели приборов – указатели.



Модель Ferrari 296 GTB в масштабе 1:8

На разработку копии Ferrari 296 GTB ушло около 3 000 часов, а на создание каждой модели потребуется еще 300 часов. Каждый мини-суперкар будет изготавливаться вручную. Всего Amalgam выпустит только 199 таких экземпляров. Впрочем, компания собирается создать еще один вариант модели 296 GTB, но уже в масштабе 1:12, который может стоить дешевле.

Тарантас Ньюс
 

Совершенно новые кроссоверы Chery Omoda 5 уже сходят с конвейеров​

Габариты Chery Omoda 5 составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колёсной базе 2630 мм​

На автосалоне в Гуанчжоу компания Chery представила первый кроссовер нового поколения, который получил название Omoda 5. На этой неделе китайский производитель объявил о начале массового производства Chery Omoda 5.
Chery заявила, что линейка Omoda ориентирована на мировой рынок и молодых людей. Привлекать внимание потенциальной аудитории планируют оригинальным дизайном и правильной ценовой политикой.

090100_large.jpg

Габариты Chery Omoda 5 составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колёсной базе 2630 мм. Автомобиль получил уникальную радиаторную решётку, которая является частью огромного бампера, новые светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, а также чёрные 18-дюймовые колёсные диски и хромированные элементы заднего бампера. Набирающих популярность выдвижных ручек нет, чтобы сохранить цену на приемлемом уровне.

Chery Omoda 5 получил 1,6-литровый двигатель Acteco мощностью 197 л.с. с крутящим моментом 290 Нм, который работает с 7-ступенчатым «роботом». Спереди установлена стандартная подвеска McPherson, а сзади — многорычажная независимая подвеска. Привод является только передним. Позже появятся гибридная и полностью электрическая модификации.

Chery Omoda 5 будет предлагаться в Китае по цене от 16 000 долларов. За максимальную комплектацию будут просить 22 760 долларов.

090222-103_large.jpg

Chery уже подтвердила, что Россия является одним из приоритетных рынков, а линейка Omoda получит ещё 3-4 модели.

iХBT
 

Nissan подготовил три шоу-кара​

Nissan Motor силами своей американской дизайн-студии разработал три шоу-кара на базе рамного пикапа Frontier — их покажут на открывающемся 12 февраля автосалоне в Чикаго.



Переработанные пикапы получили названия Project 72X, Project Hardbody и Project Adventure. Project 72X представляет собой оммаж легендарному пикапу Datsun 720 образца 1979 года, поэтому здесь — стальные штампованные диски и ностальгический темно-серый окрас с декалями на кузове (декали — это наклейки, не путать с деталями). Машине также на 64 мм повысили дорожный просвет и установили регулируемую подвеску.


Nissan Frontier Project 72X
Project Hardbody должен вызывать ассоциации с Nissan D21 Hardbody, выпускавшимся в 1985–1999 годах. D21 был первым пикапом, дизайн которого создали в американской студии Nissan. Отсылками к предку в шоу-каре на базе Frontier являются легкосплавные диски колес в дизайне 80-х годов, большие относительно кузова шины (внешний диаметр — 33 дюйма), фары дополнительного освещения над кабиной, наклейки на передних дверях с теневым контуром, черные расширители колесных арок и окрашенные в черный бамперы. Относительно стандартного Frontier дорожный просвет увеличен на 76 мм.
Nissan Frontier Project Hardbody
Project Adventure должен привлечь внимание любителей экстремального бездорожья. Машина построена на базе «лифтованного» Frontier Crew Cab Pro-4X, но отличается от него еще более высоким дорожным просветом (+127 мм), внедорожными шинами с внешним диаметром 34 дюйма, системой багажников Yakima, наличием палатки и аудиосистемы Kicker.

Nissan Frontier Project Adventure

Напомним, новый Frontier поколения D21 выпускают с июля 2021-го, целевой рынок для него — Северная Америка. Модель там пользуется высокой популярностью: рост продаж в 2021 году — +115% относительно модели предыдущего поколения в 2020-м.

Тарантаас Ньюс
 
Назад
Сверху Снизу