Авто/мото

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366

Ателье Manhart представило свою версию BMW M5 СS​

Ателье Manhart представило свою версию BMW M5 СS


Тюнинг-компания Mahnhart продемонстрировала программу доработок для седана BMW M5 CS.

BE_001
Фото: Mahnhart

Суперседану BMW M5 CS добавили более 150 лошадиных сил, обновили внешность и украсили новыми колёсными дисками, а также обвесом с использованием карбона. Машину даже переименовали — в MH5 GTR, сообщает издание Autoevolution, а фирменные логотипы BMW заменили на эмблемы ателье Mahnhart.
BE_002


Фото: Mahnhart

Стоковый двигатель V8 на BMW M5 CS выдаёт 635 л.с. и 750 Нм крутящего момента, но после того, как специалисты Manhart заменили блок управления на собственный, установили карбоновые патрубки забора воздуха и модернизировали выпуск, производительность мотора увеличилась до 788 л.с. и 935 Нм крутящего момента. Динамические параметры проекта MH5 GTR не уточняются.
BE_003


Фото: Mahnhart

Наконечники 4 патрубков кастомной выхлопной системы по желанию клиента могут покрыть керамикой либо карбоном. Также в выпускном тракте MH5 GTR стоят специальные электронноуправляемые клапаны для более агрессивного звука. Также на новинку установили 21-дюймовые колёсные диск, разработанные в ателье Manhart. В подвеске машины заменили пружины для уменьшения клиренса, а на кузов добавили аэродинамические элементы из карбона.

Тарантас Ньюс
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366

Компания Audi назвала точную дату отказа от ДВС​

Компания Audi назвала точную дату отказа от ДВС


Марка Audi раскрыла официальный график «позеленения» своего модельного ряда: с 2026 года все новинки будут исключительно электрическими. А машины с ДВС будут производиться ещё чуть более 10 лет, сообщает издание The Drive. После чего автомобили Audi с традиционными двигателями внутреннего сгорания должны окончательно уйти на покой.


AU_001


О прекращении разработок в области ДВС в компании Audi сообщили ещё в марте нынешнего года. Позже стало известно, что с 2026 года немецкая марка будет выводить на рынок только чистые электрокары. Теперь объявлено, что выпуск автомобилей Audi с бензиновыми и дизельными ДВС полностью закончится уже в 2033 году.

AU_002


Все данные изменения — это часть глобальной стратегии развития бренда под названием Vorsprung 2030. Она касается всех авторынков, но с особым фокусом на США, где компания Audi планирует укрепить свои позиции.

AU_003


Будущие электромобили марки Audi будут разрабатываться на общих модульных платформах и агрегатах концерна Volkswagen. Однако компания из Ингольштадта обещает наделить свои электрические модели особым характером: в первую очередь, имеется ввиду управляемость, а также акустический комфорт.

AUDI
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366

Chevrolet Camaro получит двигатель от суперседана CT5-V Blackwing​

Chevrolet Camaro получит двигатель от суперседана CT5-V Blackwing


Американский автопроизводитель готовит модификацию Chevrolet Camaro ZL1 с двигателем от CT5-V Blackwing.


camr_001
Chevrolet Camaro SS
Высокопроизводительная версия Chevrolet Camaro ZL1 будет поставляться с 6,2-литровым V8 с приводным нагнетателем от «заряженного» седана Cadillac CT5-V Blackwing. Данная модификация станет прощальной версией спорткара перед тем, как его окончательно снимут с производства. Старт продаж версии с двигателем Blackwing намечен на 2023 год, а уже в 2026 году Camaro отправят на пенсию.

Издание Motor Trend со ссылкой на собственный источник в General Motors сообщает, что 6,2-литровый компрессорный V8 под капотом Camaro будет выдавать 677 л.с. Силовой агрегат семейства LT4 станет привилегией модификации ZL1. Также инсайдеры утверждают, что модель может получить и другие компоненты от Cadillac — например, углерод-керамические тормоза. Версия ZL1 появится в 2023 году и будет доступен всего два-три года, а после Camaro полностью снимут с производства, ведь компания не видит в нем дальнейших перспектив и считает, что продолжать работу над спорткаром нецелесообразно из-за низких продаж в последние несколько лет.

camr_002


Chevrolet Camaro SS

Напомним, что Camaro планировали снять с производства еще в 2024 году, однако затем жизненный цикл модели продлили еще на два года. Шестое поколение модели, дебют которого состоялся в 2016 году, оказалось наименее популярным. На российском рынке продажи Camaro завершились еще прошлой осенью. Это связано с тем, что в период с января по октябрь 2020 года в РФ приобрели всего 42 автомобиля данной модели. Chevrolet готовит на замену спорткару электрический спортседан, разработанный с чистого листа — он унаследует культовое имя.

Тарантас News
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366

Компания Audi представила электрический концепт-кар Grandsphere​

Компания Audi представила электрический концепт-кар Grandsphere


Компания Audi на онлайн-мероприятии представила новый концептуальный лифтбек Grandsphere. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Мюнхене 6 сентября. В серийное производство концепт не пойдет, этот автомобиль служит демонстрацией фирменного дизайна и технологий, которые в будущем будут применяться на серийных машинах немецкой марки. В компании Audi модель Grandsphere назвали «новой вехой в автомире».

Audi Grandsphere


Audi Grandsphere

Лифтбек построен на премиальной «электрической» платформе PPE (Platform Premium Electric), разработанной специально для электромобилей. Судя по фотографиям, Audi Grandsphere — это довольно крупный по размеру автомобиль, и это действительно так. Длина машины равна 5,35 метра, а колесная база — 3,19 метра.

Audi Grandsphere


Audi Grandsphere

Роскошный лифтбек получил зауженную светодиодную оптику, оригинальную радиаторную решетку Singleframe с особым узором, светящийся логотип Audi, огромную панорамную крышу и распашные двери. Вместо традиционных боковых зеркал новинку оснастили специальными камерами и мониторами (как у e-tron).

Audi Grandsphere


Audi Grandsphere

Кроме того, у Grandsphere полностью отсутствует центральная стойка, а задние двери открываются против хода движения, как в Rolls-Royce. Привычных дверных ручек тоже нет — специальная система автоматически распознает владельца и открывает автомобиль сразу, как только он подходит к нему.

Audi Grandsphere


Audi Grandsphere

Также лифтбек оснастили спойлером, диффузором, длинными горизонтальными фонарями и гигансткими колесными дисками. В целом дизайн Grandsphere напоминает представленный в середине августа концепт-кар Skysphere.

Audi Grandsphere


Audi Grandsphere

Салон выполнен по посадочной формуле 2+2. Датчики климата расположены прямо на дверях автомобиля, а управлять системой можно с помощью жестов, без прикосновения к приборам.

Audi Grandsphere


Audi Grandsphere

Однако основная особенность Audi Grandsphere заключается в автопилоте четвертого уровня. Это значит, что система полностью самостоятельно способна управлять машиной. Доверившись умной электронике, водитель может отдыхать во время поездки и заниматься своими делами. При этом для водителя предусмотрены органы ручного управления — выдвижной руль и педали.

Audi Grandsphere


Audi Grandsphere

Grandsphere приводится в движение двумя электромоторами (по одному на каждую ось), общая отдача системы составляет 721 л.с. и 960 Нм крутящего момента. Ускорение с места до 100 км/ч занимает у лифтбека чуть более 4 секунд, а запас хода на одном заряде достигает 750 километров. Объем аккумулятора — 120 кВт*ч. Благодаря системы быстрой зарядки пополнить заряд для преодоления 300 километров можно всего за 10 минут.

AUDIAUDI GRANDSPHERE
 

Theriollaria

Ветеран
Сообщения
1,334
Реакции
3,043
Ну хоть внешне приятственный. Впрочем, этож концепт. В лучшем случае пара элементов от него серийке достанется. Ну а решетка радиаторная - это бич большинства выпускаемого последние годы. Здесь, кстати, еще не настока всё плохо.
 

Theriollaria

Ветеран
Сообщения
1,334
Реакции
3,043
@Theriollaria, Собственно концепты берут более 40 %
Ну, например удобно распахивающиеся двери, хоть и прилагаюцца к каждому второму концепту - чет ниразу в серийках не видал. Обычно колесные диски тоже на концептах запоминающиеся. Ну а чего там нового во внутрянке - это нам неведомо. Вот и выходит, что внешне концепты -прям Вау а готовый экземпляр - унылая серость.
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366
Так то оно да. Но хотелось бы и от Бимера с Аудихой увидеть подобное.
Это да, тут пока сторонние ателье робят

Ателье Manhart представило свою версию BMW M5 СS​

Ателье Manhart представило свою версию BMW M5 СS



Тюнинг-компания Mahnhart продемонстрировала программу доработок для седана BMW M5 CS.

BE_001

Фото: Mahnhart

Суперседану BMW M5 CS добавили более 150 лошадиных сил, обновили внешность и украсили новыми колёсными дисками, а также обвесом с использованием карбона. Машину даже переименовали — в MH5 GTR, сообщает издание Autoevolution, а фирменные логотипы BMW заменили на эмблемы ателье Mahnhart.
BE_002



Фото: Mahnhart

Стоковый двигатель V8 на BMW M5 CS выдаёт 635 л.с. и 750 Нм крутящего момента, но после того, как специалисты Manhart заменили блок управления на собственный, установили карбоновые патрубки забора воздуха и модернизировали выпуск, производительность мотора увеличилась до 788 л.с. и 935 Нм крутящего момента. Динамические параметры проекта MH5 GTR не уточняются.
BE_003



Фото: Mahnhart

Наконечники 4 патрубков кастомной выхлопной системы по желанию клиента могут покрыть керамикой либо карбоном. Также в выпускном тракте MH5 GTR стоят специальные электронноуправляемые клапаны для более агрессивного звука. Также на новинку установили 21-дюймовые колёсные диск, разработанные в ателье Manhart. В подвеске машины заменили пружины для уменьшения клиренса, а на кузов добавили аэродинамические элементы из карбона.

Тарантас Ньюс
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366

В Японии для Lexus ES стал доступен тюнинг от TRD​

В Японии для Lexus ES стал доступен тюнинг от TRD



Входящее в состав Toyota Motor подразделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило комплект доработок для обновленного седана Lexus ES, пишет Drom.ru.


LES_003.jpg


Lexus ES в тюнинге от TRD

Аэродинамический обвес включает «юбку» переднего бампера, накладки на боковые зеркала, пороги и задний диффузор. При покраске в цвет кузова эти элементы обойдутся в 699 600 иен (примерно 467 000 рублей по текущему курсу).

LES_002.jpg


Lexus ES в тюнинге от TRD

Образ предлагается дополнить 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 18 лучами (959 200 иен, или 640 000 рублей) либо 19-дюймовыми с 14 (695 200 иен, или 464 000 рублей).
Дополнительно доступен комплект распорок кузова, устанавливаемых снизу. По информации производителя, они увеличивают жесткость на кручение, что положительно влияет как на комфорт, так и на стабильность седана на высоких скоростях. За них просят 104 500 иен (примерно 70 000 рублей по текущему курсу).
LES_006.jpg


Lexus ES в тюнинге от TRD

Для салона доступны только накладки на подлокотники с 3D-узором. Они стоят 61 600 иен (примерно 41 000 рублей по текущему курсу).
Напомним, обновленный Lexus ES был представлен для рынка Японии 26 августа. Автомобиль слегка изменился визуально (новый рисунок фар, дополнительные оттенки кузова) и технически (повышена жесткость подвески). Также инженеры обновили фирменные цифровые зеркала заднему вида, благодаря чему удалось побороть эффект мерцания дисплеев и повысить качество изображения как днем, так и ночью.
LES_007.jpg


Lexus ES в тюнинге от TRD

Рестайлинговый Lexus ES в Японии доступен только в версии ES300h с 2,5-литровым «атмосферником» A25A-FXS (178 л.с.) и 120-сильным электромотором. Для такого седана заявлен средний расход топлива 5,5 литров/100 км. Цены начинаются от 5 990 000 иен (примерно 4 040 000 рублей по текущему курсу), продажи уже начались.
LES_001.jpg


Lexus ES в тюнинге от TRD

В России обновленный ES стоит минимум 3 312 000 рублей за ES200 с 150-сильным атмосферным мотором, АКПП и передним приводом.

Тарантас Ньюс
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366

Mercedes-Maybach EQS: необычные пропорции, нарисованный «гриль» и сплюснутый руль​


21c0548-028.jpg


Флагманский SUV электрической мерседесовской линейки EQ дебютировал в роскошной версии Maybach и в статусе концепта. Серийный кроссовер появится в следующем году.

При взгляде на первый электрический Mercedes-Maybach не сразу поймёшь, что это кроссовер — пропорциями он больше похож на хэтчбек или приземистый японский минивэн, и это, в общем, здόрово, потому что электромобили не должны имитировать компоновку традиционных моделей с ДВС, вроде монументального Mercedes-Maybach GLS. Сбить с толку может и отсутствие какого-либо указания в названии на «кроссоверность», то есть приставки SUV, Х, All-Terrain или чего-нибудь в этом роде.

1630887258334.png


Между тем по части деталировки Mercedes-Maybach EQS, наоборот, чересчур дотошно воспроизводит стереотипы традиционных дорогих моделей: половину передка занимает гигантский глянцевый щит, имитирующий радиаторную решётку, в какой у электромобиля надобности нет. Среди интересных особенностей — орнамент из эмблем Maybach в окантовке фар и боковых стёкол, вынесенные вперёд за пределы передних дверей зеркала заднего вида, 24-дюймовые колёсные диски с глубокой вытяжкой и хромированная боковая окантовка, визуально объединяющая пассажирскую часть салона и багажник (тоже, кстати, решение, характерное для минивэнов

В салоне дизайнеры оказались заложниками высокотехнологичного 56-дюймового табло Hyperscreen во всю ширину передней панели — такого же, как у топовых версий лифтбека Mercedes-Benz EQS и седана Mercedes-Benz EQE. Это табло определяет форму воздуховодов и прилегающих к панели элементов — «парящий» центральный тоннель тоже, по сути, у всех трёх вышеозначенных новинок одинаковый, но только у Майбаха есть декор из «розового золота». Сплюснутый руль — особенность концепта, вряд ли Daimler рискнёт уподобиться Тесле и оставить такой на серийной машине, потому что с беспилотными технологиями немецкий концерн пока далеко не продвинулся. Четыре индивидуальных кресла в концепте кажутся слишком скульптурными, на серийной машине они наверняка будут более традиционными на вид.
Previous

О технической начинке Mercedes-Maybach EQS производитель практически ничего не сообщил: известно лишь, что в основе кроссовера — та же электромобильная архитектура EVA, что у лифтбека EQS и седана EQE, а запас хода на одной зарядке составит 600 км.
В серийную модель концепт превратится уже в следующем году, но сначала на рынок выйдет обычный кроссовер EQS, без приставки Maybach, а уж затем появится лакшери-версия (когда именно, неизвестно). Производиться флагманский электрический SUV будет на американском заводе Mercedes-Benz в Тускалузе (штат Алабама), здесь же пропишется пока ещё не представленный чуть более компактный и доступный кроссовер EQE.

Колёса.ру
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366

«Группа ГАЗ» представляет новые модификации среднетоннажных коммерческих автомобилей​

«Группа ГАЗ» представляет новые модификации среднетоннажных коммерческих автомобилей



«Группа ГАЗ» представляет новые модификации среднетоннажных коммерческих автомобилей на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021. На стенде компании демонстрируются «ГАЗон NEXT» с системами активной помощи водителю, «ГАЗон NEXT 10 CNG» на сжатом газе, а также новые образцы спецтехники: эвакуатор и краново-манипуляторная установка на базе «Валдай NEXT» с увеличенной колесной базой.

GAZon03.jpg


Фото: пресс-служба «Группы ГАЗ»
«ГАЗон NEXT» с системами активной помощи водителю (ADAS) оснащен камерами, датчиками и радарами, с помощью которых электронные системы автомобиля анализируют дорожную обстановку и предупреждают водителя о потенциально опасных ситуациях, а в ряде случаев самостоятельно применяют меры для предотвращения аварии. Системы ADAS позволяют снизить вероятность ДТП и повысить безопасность дорожного движения.

GAZon01.jpg


Фото: пресс-служба «Группы ГАЗ»
Система предупреждения о возможном столкновении (FCW) работает в комплексе с системой экстренного торможения (AEBS). При обнаружении опасности передает звуковые и световые сигналы, а при отсутствии реакции со стороны водителя — тактильное предупреждение («встряска»). В случае, если водитель не предпринимает никаких мер, система самостоятельно замедляет движение автомобиля, чтобы предотвратить столкновение или смягчить его последствия. В любой момент водитель может прервать работу систем, взяв управление на себя.

Работа системы предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS) основана на алгоритме поиска и отслеживания линий дорожной разметки. Система обеспечивает предупреждение водителя при отсутствии включенного указателя поворота о пересечении автомобилем видимой разметки полосы движения. Она автоматически активируется при скорости движения от 60 км/ч.

GAZon04.jpg


Фото: пресс-служба «Группы ГАЗ»
Система управления ближним светом (ALB) получает информацию от датчика, контролирующего уровень освещенности на дороге. При низкой освещенности, например, при наступлении сумерек или въезде в тоннель, происходит автоматическое включение ближнего света. Датчик дождя автоматически управляет включением/выключением стеклоочистителей (AWS) и регулирует их скорость в зависимости от того, насколько сильно идет дождь.

Система использует сенсор датчика дождя и света для определения количества воды, попавшей на ветровое стекло, и соответственно регулирует работу стеклоочистителя. Данные системы позволяют обеспечить более безопасное и комфортное движение, позволяя водителю полностью сосредоточиться на дороге.

GAZon05.jpg


Фото: пресс-служба «Группы ГАЗ»
Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т расширяет линейку техники «Группы ГАЗ», работающую на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек.

На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность — 170 л.с., максимальный крутящий момент — 600 Н·м).

GAZon06.jpg


Фото: пресс-служба «Группы ГАЗ»

Бескапотный городской грузовой автомобиль «Валдай NEXT» представлен с двумя вариантами специальных надстроек, размещенных на длиннобазной версии машины. Эвакуатор «Валдай NEXT» имеет грузоподъемность 2350 кг, длина эвакуаторной платформы — 8240 мм.
Эвакуатор оборудован электрической лебедкой с тяговым усилием 4,1 т. Управление лебедкой — с проводного или с радиоуправляемого пульта. «Валдай NEXT» с краново-манипуляторной установкой оснащен КМУ Palfinger PK6500A c максимальным вылетом стрелы 7,5 м и максимальной грузоподъемностью 3200 кг.
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366

Mercedes-AMG представил свой первый электромобиль​

Первый серийный электромобиль Mercedes-AMG


Это уже серийная модель, она доберется до дилеров через несколько месяцев.

Всего несколько дней назад бренд Mercedes-AMG представил первый в своей истории гибрид – 843-сильный хетчбэк GT 63 S E Performance, а только что рассекретил и первый электромобиль. Как мы и предполагали, им оказалась «горячая» версия лифтбэка EQS. Оба спорткара можно будет увидеть на международном автосалоне в Мюнхене.

AMG EQS получил иные, чем у «гражданской» модели, электромоторы, проводку, систему управления батареей. По умолчанию силовая установка выдает 649 л.с. и 949 Нм (в американской спецификации), что уже является существенной прибавкой в сравнении с 524-сильным EQS 580 4Matic.

При этом входящий в стандартное оснащение пакет AMG Dynamic Plus позволяет активировать режим Race Start, в котором отдача на короткое время повышается до 751 л.с. и 1020 Нм. Расчетное время разгона до сотни – 3,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Для сравнения, вышеупомянутый EQS 580 4Matic набирает 100 км/ч за 4,3 секунды и может развить не более 210 км/ч.

Mercedes-AMG EQS, профиль


Потребляемая емкость батареи по-прежнему составляет 107,8 киловатт-часа, но на сколько ее хватит – в AMG пока не уточняют. Как и младшие модели, спорткар поддерживает зарядку током до 200 киловатт. Кроме того, восстанавливать запас энергии на ходу машине позволяет трехуровневая система рекуперации, режимы которой переключаются на рулевом колесе.

Mercedes-AMG EQS, вид сзади


В стандартное оснащение Mercedes-AMG EQS вошли адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control + и полноуправляемое шасси с поворачивающимися на 9 градусов задними колесами. Напомним, у модели от Mercedes-EQ базовое значение составляет 4,5 градуса, но за доплату его можно увеличить до 10 градусов через беспроводное обновление, купив опцию насовсем или подписавшись на нее на время.

Mercedes-AMG EQS, интерьер


Система AMG Dynamic Select имеет у AMG EQS пять режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Помимо настроек силовой установки, подвески, рулевого управления и тому подобного, каждому из них соответствует особый звук, генерируемый системой AMG Sound Experience. У нее есть две версии: базовая Authentic и более продвинутая Performance, являющаяся частью вышеупомянутого пакета AMG Dynamic Plus.

Mercedes-AMG EQS, интерьер


Снаружи Mercedes-AMG EQS можно легко отличить от стандартного EQS по фирменной лицевой панели, на которой «нарисовали» решетку Panamericana, увеличенному заднему спойлеру, диффузору с шестью продольными ребрами, черному декору и 21-дюймовым колесным дисками, которые за доплату можно заменить на 22-дюймовые.

В салоне также имеются ряд характерных AMG-акцентов, спортивные кресла и руль. «Гиперэкран» включен в стандартное оснащение, при этом функционал водительского интерфейса MBUX расширен с ориентацией на драйверский характер новинки.

Мотор1
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366

Дебют серийного варианта гиперкара Mercedes-AMG One опять отложили​

Дебют серийного варианта гиперкара Mercedes-AMG One опять отложили


Одновременно с другими новинками в Мюнхене марка Mercedes-Benz в очередной раз продемонстрировала прототип нового гиперкара One с «формульным» мотором. Но сроки начала поставок новинки так и не были названы.

MES_001


Mercedes-AMG One

По данным источников издания Autoevolution, будущим обладателям тысячесильного гиперкара Mercedes-AMG One снова придётся ждать: разработчики автомобиля столкнулись с новыми техническими трудностями. Новая проблема, которую придётся решать разработчикам новинки, связана с европейскими требованиями по шуму: источники сообщают, что AMG One оказался очень громким, и по этой причине сертифицировать его как серийную дорожную машину не получается.

Силовой агрегат Mercedes-AMG One основан на 1,6-литровом турбированном моторе V6, унифицированным с силовой установкой машины Формулы-1 образца 2017 года. Ему помогают несколько электродвигателей, а общая отдача установки достигает 1000 л.с.

MES_002


Mercedes-AMG One

Напомним, что прототип гиперкара под названием Project One дебютировал в 2017 году, и планировалось, что в 2018 году уже появится серийный вариант машины. Но старт производства и поставок неоднократно переносился из-за инженерных проблем.

MES_003


Mercedes-AMG One

По последней информации, серийный образец нового Mercedes-AMG One покажут в конце текущего года. Компания намерена выпустить всего 250 единиц гиперкара, и все они уже проданы, несмотря на базовый ценник в 2,5 млн долларов. Ожидается, что AMG One сможет набирать скорость 200 км/ч менее, чем за 6 секунд, а его «максималка» превысит отметку в 350 км/ч

Тарантас Ньюс
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366

В Москве на территории бывшего завода ЗИЛ открыли новый шоурум Genesis​

В Москве на территории бывшего завода ЗИЛ открыли новый шоурум Genesis


Автомобильная Группа «АВИЛОН» открыла новый шоурум Genesis на исторической территории бывшего модельного цеха ЗИЛ. Дилерский центр «АВИЛОН Легенда», построен в соответствии с новейшими стандартами бренда, в нём доступен для приобретения весь модельный ряд премиальной южнокорейской марки.

Genesis «АВИЛОН Легенда»


Новый шоурум в торжественной обстановке официально открыли руководители компаний: Алексей Калицев, Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», Павлович Андрей, Председатель правления АВИЛОН АГ, и Алексей Гуляев, Операционный директор АВИЛОН АГ.

Genesis «АВИЛОН Легенда»


Дилерский центр Genesis «АВИЛОН Легенда» специализируется на продажах как новых автомобилей, так и машин с пробегом. Помимо полной линейки моделей Genesis, посетителям шоурума предлагается широкий выбор оригинальных аксессуаров и бренд-коллекция Genesis.

Genesis «АВИЛОН Легенда»


Кроме того, клиенты смогут воспользоваться услугами trade-in, а также финансовыми продуктами — автокредитование и автострахование. В тестовом парке дилерского центра представлен весь модельный ряд Genesis.

Genesis «АВИЛОН Легенда»


Напомним, премиальный бренд Genesis представлен на российском рынке спортивным седаном G70, бизнес седаном G80, кроссовером GV80 и GV70, а также флагманом линейки — G90.

Тарантас Ньюс
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
6,984
Реакции
9,366

Время компромиссов проходит: Mercedes-Benz прекращает разработку гибридов​


0-0.jpg


В рамках выставки IAA Mobility в Мюнхене концерн Daimler представил целую россыпь электрических новинок и первый plug-in гибрид от спортивного суббренда Mercedes-AMG. Последний, как выяснилось, является финальной вершиной гибридного творчества Mercedes-Benz, дальнейших разработок в этом направлении не будет, все силы и надежды брошены на электромобили.

В 2019 году Daimler остановил работу над новыми двигателями внутреннего сгорания, поскольку руководству концерна стало очевидно, что век их недолог и скоро будет «одно сплошное электричество». В июле этого года концерн объявил, что к 2030 году продуктовая линейка Mercedes-Benz будет состоять исключительно из электромобилей на тех рынках, где это будет возможно и востребовано (Европа, Северная Америка, Япония и др.). В странах, находящихся на периферии экологического дискурса (к ним сегодня можно отнести и Россиию), производство и продажа Мерседесов с ДВС продолжится.

Признавая неравномерную по планете потребность в «электричках», начальники Daimler тем не менее сделали ещё один шаг в их сторону и остановили работу на новыми plug-in гибридами, которые всегда считались мостиком на пути между традиционными автомобилями с ДВС и электромобилями. Эту важную новость сообщил немецкий журнал auto motor und sport со ссылкой на официального представителя немецкого концерна. Заявление было сделано в частном порядке в кулуарах выставки IAA Mobility, поэтому имя представителя не разглашается.

mercedes-amg-gt-63-s-e-performance-4-door-coupe-9.jpg
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Подобное заявление выглядит несколько странным с учётом того, что концерн только начал гибридизацию спортивных моделей Mercedes-AMG, представив в Мюнхене 843-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Он точно не будет последним в своём роде, его силовую установку мы увидим и в других моделях Mercedes-AMG, но вот следующего поколения гибридов ни у Mercedes-AMG, ни у Mercedes-Benz не будет (сосланный в Китай smart уже полностью переключился на электромобили).

mercedes-benz-c-klasse-251.jpg


Первый серийный гибрид Mercedes-Benz появился в 2008 году на базе тогдашнего S-класса W221 и в безрозеточном формате, а в 2014 году дебютировал первый plug-in гибрид — уже на базе S-класса поколения W222. Сегодня plug-in гибридные версии имеют А-класс, В-класс, Е-класс, S-класс, седан и универсал CLA, кроссоверы GLA, GLC, GLE и вышеупомянутый лифтбек Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe.

Увы, ни одна из этих моделей, согласно данным ресурса CleanTechnica, в первом полугодии 2021-го не вошла в топ-20 самых продаваемых в мире «розеточных» моделей (то есть электромобилей и plug-in гибридов), зато в него вошли гибридный Volvo XC40 PHEV (продано 26 839 шт.) и гибридный BMW 530e (24 985 шт.). То есть «отмена» новых plug-in гибридов в Mercedes-Benz может быть связана в том числе со слабыми продажами имеющихся. Гибридные варианты у новых моделей марки точно ещё будут, но со старым «железом».
world-plugin-vehicle-sales-january-june-2021-cleantechnica-logo.png

К 2025 году Mercedes-Benz планирует предложить электрическую версию каждой своей модели. Будут ли они пользоваться спросом, вопрос пока открытый. В том же «розеточном» топ-20 электрических Мерседесов нет. Из электрических новинок в Мюнхене относительно благодушно публикой был встречен только кроссовер smart, а вот странный облик Mercedes-AMG EQS и Mercedes-Benz EQE вызвал жаркие дискуссии, так что главному стилисту компании Гордену Вагенеру пришлось оправдываться (в интервью журналу TopGear) — мол, электромобильные компоненты диктуют новые пропорции, можете забыть о традиционных трёхобъёмных седанах.

mercedes-benz-eqe.jpg


В общем, Mercedes-Benz находится в процессе большой трансформации — технической, эстетической, ментальной и даже организационной: напомним, что в феврале руководство Daimler приняло решение разделить концерн на две независимые компании — Mercedes-Benz и Daimler Truck, а в июле стало известно об объединении суббрендов AMG, Maybach и G-Class в лакшери-куст с централизованным управлением. Приведут ли затеянные изменения к успеху, покажет время.

Колеса.ру
 
Сверху Снизу